На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Купил Патриота

Купил Патриота

Это я раньше злой был, потому, что у меня Патриота не было, а сейчас я может заново жить начинаю

Собственно почему именно Патриот, если коротко, то в настоящее время в этой ценовой категории на раме, нового, с честным полным приводом другого нет, даже китайцы дороже, если их собственно можно сравнивать с УАЗом.

Как я к нему пришел.
Путь сей был долог и тернист, в далеком 2014 году я стал охотником, а охотник - это такой человек, которому надо уйти подальше от других человеков и там вдали от цивилизации любоваться природой и добывать зверушек, каких-то на трофеи, каких-то в пищу, каких-то ради меха. В то время я обладал автомобилем марки ниссан, который был придуман японцами для езды по идеально ровным дорогам и совсем не мог удовлетворять потребности начинающего охотника.

Так как хоть охотник и ценит единение с природой, но набрал за последние годы излишнего жирка и ходьба пешком спустя некоторое время становится затруднительной, появляется усталость и вместе с ней дурные мысли - а оно вообще мне надо? Дабы отогнать сии неблагородные мысли я задумался о приобретении автомобиля с полным приводом и в один из солнечных ноябрьских дней сменял ниссан на более вместительное чудо японской инженерии полноприводный микроавтобус мазда, который в свою очередь не смог удовлетворить моих охотничьих надобностей ибо откинул кардан)), а еще это чудо жрало, как не в себя, и спустя пол года было поменяно на отечественный автомобиль, лада гранта, питающийся сжиженным газом. После проглота мазды был короткий период эйфории от снижения расходов на топливо, но со временем пришло осознание, что к единению с природой сей обмен меня ни сколько не приблизил.

И тут я начал думать о настоящем мужицком внедорожнике. Не помню как я впервые попал на тест-драйв, было это по моему года два, если не больше, назад. Помню, что вроде тогда еще фары были старыми, но уже был внедрен задний стаб. Прокатился и понял, что не моё.

Второй тест драйв был прошлым летом, после него я жутко плевался и матерился и решил, что больше никогда не буду думать об УАЗе, но спустя две-три недели в мою голову начали приходить мысли, что я не правильно оцениваю ощущения от машины, требую от нее того же, что многие требуют от обычных легковушек. Переосмыслив все в январе этого года прошел третий тест-драйв, отрегулировал сиденье по высоте, руль, зеркала и поехал. Тут надо сказать, что тест-драйв в нашем городе - это пара километров по асфальту и метров триста по грунтовке, ощутить машину за эти 15 минут не успеваешь, поэтому я попросил представителя автосалона проехать несколько кругов. По факту он предложил мне совсем другой маршрут, мы проехали по городу и по окончании тест-драйва я уже не хотел расставаться с этой машиной))
Поскребшись по сусекам, продав свой битый жигуль приобрел своего Патриота по программе Семейный автомобиль получив скидку 10% от минпромторга (не реклама, для вас там все равно уже ничего не осталось)))

Поездив 2 дня могу сказать, мне нравится, я изысками импортных авто не избалован, тем более последние три года привыкал к "хорошему", поэтому и сравнивать могу его только с грантой)) нужно понимать, что манера езды у меня заложена пузотерская)) ямки я объезжаю притормаживая)) по внутреннему убранству и комфорту, относительно той же гранты, сиденья по-жёстче, посадка табуреточная, а не полулёжа, для меня это улучшение, сидеть удобнее, жопа не затекает при длительных поездках, я уже сгонял в охот угодья, шалаш на тетерева построил. Сижу опять же выше, дальше вижу дорогу, те машины, которые мне раньше казались большими, теперь я вижу их крыши)) это икстрейл, Паджеро и тд. Ко всем приколюхам, которые были в гранте, это кондей, АБС и спальные принадлежности прибавился полный электро пакет с регулировкой и обогревом зеркал, побогаче стало)) Мотор тянет отлично, передачи конечно покороче, но чувствуется мощь, с низов на повышенных передачах тянет норм. Не плавает, на тест-драйвовском помню подруливал, этот идёт уверенно, может и правда кастор завалили. Двери открываются одним пальчиком, я так думаю он стоял как, образец в Челябинске, там замки и отрегулировать. Места в салоне и багажнике просто умотаться, взрослые задние пассажиры теперь не упираются коленями в спинки передних сидений. Из минусов, чистый салон, жалко заляпать)) пёс теперь ездит в багажнике, ну и расход, поездка в деревню + 10-15 км по раскисшей дороге до тока показала 16л/100, в ближайшее время воткну газ.
А так я в восторге, я не ждал от него ни чего особенного, а некоторое в нем для меня оказалось приятным сюрпризом, например наличие АБС, в прайсе его нет, точнее не должно быть. Я как-бы ждал, что будет большой брякающий автомобиль, а он пока большой, по взрослому урчащий)) за два дня ничего еще не отвалилось и не заржавело))

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх