На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Барабанные или дисковые: какие тормоза лучше?

Один наш читатель упрекнул оппонентов... в презрении к барабанным тормозам! Отвечаем.

Вопрос читателя:

— В ваших материалах чувствуется презрение к барабанным ­тормозам. Но ведь не все машины — гоночные болиды.

— Никакого презрения к барабанным тормозам нет. Они долговечнее — это факт. Но барабанные тормоза проигрывают дисковым в эффективности, что очень важно вне зависимости от машины. Барабанные тормозные механизмы могут развивать даже большее тормозное усилие, нежели дисковые. Но длина тормозного пути зависит не только от эффективности, но и от скорости срабатывания системы. И тут «барабаны» уступают «дискам».

Дисковые механизмы гораздо лучше охлаждаются и дольше сохраняют эффективность при интенсивном торможении. Кроме того, барабанные тормоза сложнее осушить после проезда по глубокой луже или преодоления брода, поэтому они больше склонны к замерзанию. Вот почему даже на бюджетных моделях всё чаще ставят дисковые тормоза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх