Как только образовался СССР, отечественная промышленность занялась тем, что приступила к разработке и выпуску самой разной техники. Нуждающиеся в мощном транспорте аграрии вдохновляли разработчиков на новые идеи, с тех пор и начали выходить в массовое производство лучшие рабочие «лошадки».
1. Фордзон-Путиловец
Эта модель трактора, выпускавшаяся с 1924 года, является дубликатом Ford-овского Fordson. Его исполнение было классическим — внушительных размеров задние колеса и меньшего диаметра передние. В движение трактор приводился за счет 20-сильного двигателя, который функционировал на керосине. С начала выпуска и до 1932 года с конвейера сошло порядка 36 000 экземпляров, которые являли собой символ объединения стран СССР.
2. Т-150К
В 1970-80 года без этого колесного трактора, собиравшегося в Харькове, не мог справиться ни один колхоз. С его помощью можно легко обрабатывать поля, к тому же он опережает другую технику аналогичной направленности по базовым показателям. 8-тонная махина перемещается за счет 6-цилиндрового движка, работающего на дизельном топливе.
Т-150К выделяется на фоне других особым расположением узлов и агрегатов, которые размещены на сборной раме. Спереди расположился движок, мост и кабина, на второй — задний мост с цепным оборудованием. Обе секции соединяются межу собой шарнирами, за счет движения которых машина поворачивает.
Внедренные когда-то в Т-150К новаторства актуальны и в настоящее время.
3. Т-16
Его часто эксплуатировали в нуждах ЖКЖ, на стройплощадках и в сельскохозяйственной сфере в роли развозчика. Трактор собирался в Харькове в промежуток 1961-95 года и завоевал широкую известность, несмотря на нестандартность расположения узлов и агрегатов (кузов трактора расположился спереди кабины) и слабенький движок (16-ти и 25-сильный).
4. ДТ-75
«Первенец» сошел с конвейера в 1963 году и быстро стал самым популярным среди советской рабочей техники. За все время производства было выпущено порядка 2,7 млн экземпляров. На фоне других тракторов, этот выделялся своей простотой, ремонтнопригодностью, бюджетностью в обслуживании и привлекательной стоимостью.
Трактор оснащался разными движками от 75 до 170 л.с., работающих на дизельном топливе. Первые ДТ-75 имели ГАЗовскую кабину от грузовика 51 модели, а последующие трактора имели уже обновленный вариант кабины с большими окнами.
Чтобы покрыть спрос в таком помощнике, в период 1970-80 года завод неустанно трудился в четыре смены, то бишь круглые сутки. Многие из выпущенных в те времена тракторов трудятся на полях и по сей день.
5. К-700/701 «Кировец»
В 1961 году в Ленинграде приступили к запуску производства трактора «Кировец», который знал каждый колхозник Советского союза. Эта модель идеально подходила для любых работ в поле, а в военные времена К-700 использовали в качестве артиллерийских тягачей.
Свежие комментарии