Хотя нет, не в князи, а в секретари ЦК КПСС. Потому что автомобиль ЗИМ, он же ГАЗ-12, первый автомобиль представительского класса от ГАЗ. Выпускался с 1949 года, считался самым крутым и солидным советским автомобилем до появления ГАЗ-13 "Чайка". Возил советских партийных лидеров, местных функционеров и генералов. Чтобы получить такой служебный автомобиль надо было быть хотя бы замминистра (союзного( или секретаря обкома. Всего было выпущено чуть больше 21 тысячи таких машин, многие из которых благодаря тёплым обкомовским гаражам недурно сохранились и дошли до наших дней. Тут история одного из таких автомобилей, который после развала СССР попал в частные руки, но не был порезан на металл. Его перепродали, и новые хозяева основательно вложились в реставрацию.
Результат очень крутой. Теперь можно сдавать машину на свадьбу и заколачивать приличные деньги! Если, конечно, есть деньги на прокорм – этот монстр с 3,5-литровым двигателем жрёт под 20 литров топлива на 100 км...
Свежие комментарии