На первый взгляд, перемены не особо заметны. Такое впечатление, что французы на пару с румынами сделали «Дастеру» очередной рестайлинг. Но это впечатление обманчиво. Кузов у кроссовера новый – передняя стойка «уехала» вперёд на 10 см, визуально удлиннив салон и сделав машину более обтекаемой. А массивные колесные арки теперь свободно вмещают 17-дюймовые колеса.
Чтобы не возникло проблем с идентификацией новинки, дизайнеры внедрили в светотехнику Duster образца 2018-го модельного года «фирменные» визуальные элементы. Полоску светодиодных ходовых огней в фарах они разделили на три неравные части, превратив в «пунктирную» линию, а квадратные задние фонари разбили «крестом» на четыре равных сегмента.
К сожалению, на данный момент это все, что производитель смог рассказать о новинке. Больше подробностей мы получим через пару недель. Ну а то, каким будет новый «Дастер» для российского рынка, и на сколько сильно он будет отличаться от европейского «тезки», мы узнаем позднее, когда будет представлена модификация кроссовера для стран Латинской Америки – «близнеца» русского Renault Duster. Продажи нового «Дастера» в России начнутся ориентировочно ближе к середине 2018 года.
Свежие комментарии