Это грех не выложить! Ежедневный рейд "Трезвый водитель" от ГИБДД СВАО

Ежедневный рейд "Трезвый водитель" от ГИБДД СВАО

Место действия г. Москва, СВАО

Когда то, лет 10-15 назад, сидя в гостях у своего друга, его отец (был близок к структурам МВД) присоединился к нашей беседе и поведал, что ГИБДД СВАО самые лютые гибддшники в Москве. Докапываются до каждой мелочи, и всегда не против погреть свои руки о хрустящие денежные знаки.

И вот после стольких лет, я могу полностью подтвердить его слова, ГИБДД СВАО самое лютое в плане проверок на дрогах. Даже тогда, когда еще просьба инспекторов, пописать в баночку, только-только начинала набирать свои обороты, эти уже вовсю практиковали этот способ выманить у водителя лишнюю монету.



Все знают, что ПЕРЕОДИЧЕСКИ, в Москве, проводится рейд «Трезвый водитель». А вот служба ГИБДД Северо-восточного административного округа г. Москвы вошла во вкус и придумала, а чего это нам его периодически проводить? Можно же его проводить постоянно и круглосуточно, это ж сколько возможностей срубить бабла с водителей. В других округах я таких рейдов ежедневных не видел.

Я, по своей работе, часто перемещаюсь по делам на автомобиле. А стационарное место работы находится на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. И каждый раз, когда я нахожусь, на своем постоянном месте работы, то наблюдаю вот такую картину 


Обратите внимания на фургон стоящий в кармане. Это мерседес спринтер с номером А791ТХ777, с наклейкой медслужбы, но без мигалок. Вот в нем и заключается вся соль таких облав.

Я каждый раз вижу их либо на этом съезде на МКАД либо еще в нескольких точках рядом (в конце будет полная карта точек, где они стоят в городе) Я наверное припомню пару дней, за последние полгода, когда их не видел. И то, скорее всего, они просто были на других местах в это время.

Так что же они делают? Для тех, кто не догадался – они тормозят водителей и несмотря на отсутствие признаков опьянения (любого) просят сдать анализы. То есть по факту они ищут следы употребления наркотиков. Такой наркотик, как марихуана тест выявит даже спустя неделю после однократного употребления. Они не составляют протокол отстранения от управления и о направлении на освидетельствование. Они его составляют только тогда, когда тест покажет.

Меня в начале лета тоже останавливали на съезде уже на ТТК.

Общение складывалось так:

Гаец: Что-то употребляли?

Я: нет, за рулем не употребляю

Гаец: ну может пару дней назад?

Я: какая вам разница, что я делал вчера или позавчера? Вы видите какие-то признаки опьянения?

Гаец: у вас глаза покрасневшие.

Я: ок, составляйте протокол, пишите там причину «красные глаза», а я там напишу все, что я думаю по этому поводу и пойдем проходить освидетельствование.

После этого мне вернули документы и пожелали счастливого пути.

Поясню – красные глаза не являются признаком опьянения, и написать в протокол такую причину они не могут. Но, скорее всего мне повезло. У меня в машине сломался регистратор, но на стекле он висел. И скорее всего инспектор думал, что он работает. Хотя по факту мне бояться нечего, баловался травкой я последний раз лет 5 назад когда посещал Голландию и там марихуана легализована.

Еще один интересный факт. С этой компашкой гайцов, всегда приезжает один такой полненький человек на бмв3 с номером р320хе199 

Паркуется на парковке стоящего рядом ТЦ и идет к ним в фургон. Когда все заканчивается, он возвращается в свою машину и уезжает. Я хз какую функцию он выполняет, но как мне кажется это свой понятой.

Этой статьи бы не было, если бы они действительно ловили пьяных за рулем, но увы это не так. Они останавливают дорогие машины с молодыми людьми за рулем, так же коммерческие фургоны, реже обычные машины. Главная цель, это чтобы тест показал, а там уже либо взятка, если есть деньги, либо лишение штраф 30к. Так вот за мои полугодовалые наблюдения, а я всегда, когда выхожу курить наблюдаю пристально за ними, я не увидел, чтобы кто-то из остановленных и проверенных водителей уходил с этого места без машины или его увозили ДПС, или его машину забирал эвакуатор на штрафстоянку. Как правило, когда грустный водитель выходит из медфургона, он начинает ходить рядом, кому-то звонить, подбегать к инспекторам. Потом вызывает такси и уезжает. Позже он возвращается. Садится в машину к инспектору, минуты 3 они там «общаются», потом водитель возвращается в свой авто и уезжает. И я думаю всем понятно, что вряд ли человек забыл права, зачем ему тогда перед тем, чтобы съездить за правами, проходить мед. освидетельствование? Вот это вот я вижу регулярно, да и сегодня видел.

Я, конечно, не могу все это утверждать и выдавать за 100% информацию, но все мы все понимаем)

Обратите внимание вот на этот грузовичек 

Я специально сделал скрин с телефона, что бы было видно время.

А теперь вот этот скрин (ниже). Видите время? Что он там так долго делал? Да очевидно - решал вопрос) 



А когда я через 5 минут выходил встретить клиента, водила этого грузовичка вприпрыжку сел в свою машину и уехал. А через 3 минуты, пока мы с клиентом стояли и курили, уехала и вся эта тусовка гаишников. Сфотографировать не смог, было не очень удобно это делать перед клиентом.
Кстати получасом ранее до этого момента, я подумал, а где тот самый чувак на бмв? Машину на привычном месте я не обнаружил. Пошел вокруг ТЦ прогуляться. А нет, все штатно, вот она) 

И вот от этого всего у меня люто бомбит. Когда уже, наконец, этот коррупционный гишный беспредел закончится? Когда уже эти беспричинные остановки водителей прекратятся? Когда уже рейд «трезвый водитель» будет рейдом «трезвый водитель», а не рейд по отъему кучи денег у населения? Было бы здорово, еси бы СМИ заинтересовались этим инцидентом и провели свое расследование. А еще лучше, если бы его провела СБ МВД.
Если ГИБДД СВАО проводят ежедневно такие облавы, а сумма взяток за статью по пьянке, и она же для наркоты, составляет в среднем 50к (взято из открытых источников). Представьте себе масштаб финансов, который заплывает к ним в карманы?
Забыл добавить. После того как рейд снялся и все уехали, уехала и бмв) 

Ну и как обещал, сливаю все точки, где они стоят. Будет несколько скринов карты, а на ней цифрами обозначено место.

1. Съезд на мкад с Дмитровского шоссе.

2. На дублере Дмитровского шоссе от п. Северный в сторону Мск, перед съездом на рынок «Бухта»

3. На съезде на МКАД из п. Северный возле ТЦ «РИО». Стояли там сегодня утром, а днем уже на точке №1 =)

4. В область, на выезде из туннеля на дублер Дмитровки.

5. Под мостом МКАД над Дмитровкой, это когда дождь идет))) 

6. На сездах с Алтуфьевского шоссе на МКАД, видел пару раз.

7. На съезде с Алтушки из области на МКАД в сторону Дмитровки, у ТЦ Весна. 

8. На съезде с ул. Двинцев на ТТК

9. У Рижского вокзала, на съезде с Проспекта Мира из области.

10. И опять же на этом съезде чуть дальше, под Новорижской эстакадой, в кармане. 

И я уверен это не все точки, так что если знаете еще, добавляйте в комментариях.

И последнее, что хочу добавить. Вы можете курить травку, пить, да что угодно делать. Это ваша жизнь и никто не смеет рассказывать вам как нужно жить, когда вы этого не просите. Но, никогда не садитесь пьяным за руль!!! Это может унести по мимо вашей жизни и чью-то другую.

У меня все! Спасибо за внимание!

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх