На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

В Беларуси создали огромный супертягач для нефтяных компаний, который перевезет 200 тонн груза играючи

Минский завод колесных тягачей всегда радовал огромными машинами, способными перевозить тяжеленные грузы. Совсем недавно предприятие представило новую модель тягача, который должен будет послужить верой и правдой нефтяным компаниями. Перевезти сотню тонн груза для новинки не проблема.
 
Вот так выглядит военная версия. |Фото: topwar.ru.

Минский завод колесных тягачей был и остается ведущим производителем сверхтяжелых грузовиков в СНГ и одним из наиболее видных производителей в Европе. Совсем недавно инженеры предприятия представили принципиально новую модель, которая была обозначена индексом МЗКТ-741351. Новый автопоезд массой 211 тонн предназначен для использования гражданскими потребителями.
 
Огромный тягач. |Фото: drom.ru.

 

В действительности, новый тягач – это демилитаризованная модель предыдущего творения МЗКТ, танковоза созданного для нужд армии, который был сделан по заказу клиентов из Вооруженных сил ОАЭ. Дебют машины состоялся в феврале 2019 года. Демилитаризованный вариант тягача получился «попроще» в плане наполнения. В нем нет бронированной кабины, мест для хранения индивидуального оружия экипажа, шкафа для обмундирования и боеприпасов. 

 
Выглядит очень круто. |Фото: drom.ru.

Люк на крыше тягача остался, однако исчезла турель для пулемета или автоматического 40-мм гранатомета. Исчезла и военная камуфлированная окраска. Теперь тягач выкрашен в гражданский (классический для МЗКТ) черно-белый цвет.

 
Гражданская версия немного отличается от военной. |Фото: livejournal.com.

Гражданская версия немного отличается от военной.
Техническое оснащение нового МЗКТ-741351 все также впечатляет. Машина оснащается 6-цилиндровым турбодизелем Caterpillar C18 с отдачей в 812 лошадиных сил. С ним в купе работает автоматическая коробка передач Allison M 6620 AR с электронным управлением (число передач 6/2). И коробка и двигатель были произведены в США. Колесная формула тягача 8х8.
 
Разработано на МЗКТ. |Фото: drom.ru.


Если новинка использует одновременно прицеп и полуприцеп, то она способна перевозить до 136 тонн груза. Максимальная масса тягача достигает 211 тонн. При этом снаряженная масса одного тягача без полуприцепа и прицепа составляет всего 29 тонн. Представители МЗКТ выразили надежду на то, что новой гражданской машиной в первую очередь заинтересуются строительные и нефтегазовые компании. 


Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх