На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Самые интересные статьи из мира мотоциклов Как выбрать мотоциклКакими бывают мотоциклы

 

Самые интересные статьи из мира мотоциклов
Как выбрать мотоцикл

Какими бывают мотоциклы 
Существующие модели мотоциклов можно разделить на условные группы:
классика, туристические, чопперы, спортивные, кроссовые мотоциклы и эндуро.
Классика - достаточно широкая категория универсальных мотоциклов, предназначенных для движения по дорогам. Обладая в большей или меньшей степени классическим внешним видом, такие мотоциклы не украшены ни многочисленными пластиковыми обтекателями, ни большим количеством хромированных деталей. Классика имеет удобную вертикальную посадку и проста в управлении, как правило, не оснащена существенной защитой от ветра. Конструкция таких мотоциклов надежна, двигатели развивают достаточную мощность - вплоть до 120 -150 л. с.
Туристический - самый удобный тип мотоцикла для длительных путешествий. Здесь выделяют две разновидности: мотоциклы класса гранд-туризм и класса спорт-туризм.
Гранд-туристы - самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными "диванами” со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие "полу автомобили” плохо приспособлены для каждодневного использования.
Мотоциклы класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто "с ветерком”, а и "с очень хорошим ветром”. При солидных размерах и массе они оснащаются особо мощными моторами, что позволяет мотоциклисту попробовать себя в роли пилота спортивного мотоцикла.
Чопперы - внушительных размеров тяжелые мотоциклы всегда привлекают внимание публики обилием хрома, большими каплевидными бензобаками, вместительными кожаными сумками по бокам. Мотоцикл имеет удобное сиденье "ступенькой”, вынесенные вперед подножки, приближенный к водителю руль и мягкий ход. Такие мотоциклы предназначены для степенной езды, позволяющей насладиться не столько динамикой разгона, сколько ощущением свободы "полета” на мотоцикле. Чоппер может тронуться с места почти без добавления газа и, не торопясь ехать на высшей передаче. В этом классе мотоциклов можно выделить:
Круиз ёр - широкий и низкий дорожный мотоцикл, предназначенный для долгих путешествий. Круиз ёры имеют широкие колеса одинакового диаметра, тогда как у классического чоппера диаметр переднего колеса больше, а толщина - меньше, чем заднего.
Дрэг-стер - мотоцикл с форсированным двигателем и небольшим количеством декоративных элементов. Дрэг-стеры предназначены, для прямых и ровных дорог, так как такому мотоциклу характера скорость.
Спортивные - очень мощные и скоростные мотоциклы, которые способны достигать скорости более 300 км/ч. Рекорд поставлен в соляной пустыне 502км.ч на Бусе. Разгонная динамика - иногда менее 2.7 секунд до 100 км/ч - сочетается у таких мотоциклов с исключительной управляемостью и мощными тормозами. Рамы таких мотоциклов из алюминиевых сплавов, много клапанные двигатели, автоматически регулируемые подвески, бортовые компьютеры. Однако, своеобразная посадка мотоциклиста (полулежа на топливном баке) из-за нагрузки на плечи, руки и поясницу не позволит новичку продержаться на таком мотоцикле более пары часов подряд. Кроме того, садиться на спортивный мотоцикл без подготовки и определенных навыков не рекомендуется.
Кроссовые мотоциклы предназначены исключительно для внедорожных спортивных состязаний. Это максимально легкие и простые мотоциклы, которые зачастую оснащаются двухтактными моторами. Такие мотоциклы обладают прочной рамой, длинно-ходными подвесками и большим клиренсом, "кроссовики” не имеют никаких приборов и оптики.
Pitbike – Питбайк это мотоцикл, внешне похожий чаще на кроссовый внедорожный мотоцикл, но с меньшим размером и весом. Pitbikes – это сейчас одно из самых модных веяний, причем, во всем мире. Его родиной являются США, где уже давно эти мотоциклы используют для активного отдыха и тренировок. У нас основное их применение – в стантрайдинге, так как это самый быстрый и самый легкий способ научиться безболезненно (для человека и мотоцикла) делать трюки. Мотоцикл внешне похож на эндуро или маленький супермотард с высоким широким кроссовым рулем – для того, чтобы было удобно ездить взрослому человеку. Имеет от 2-х до 15-ти лошадиных сил, как правило, 4-х тактный 2-х клапанный двигатель, который дает возможность получить достаточно весомый крутящий момент на низких оборотах, 4-5-ти ступенчатую коробку передач, автоматическое сцепление (или механическое) колеса не больше 14-ти дюймов, и вес от 50-ти до 70-ти кг.Питбайк - это развлечение для всех возрастов. Питбайк не требует больших денежных вложений. Питбайку не нужны большие территории, и специальные условия. Питбайк - это простая и надежная конструкция, не требующая от вас специальных знаний и навыков. Питбайк невероятно универсален, Вы можете легко и быстро модифицировать его под другой класс мотоциклов: трек, мини кросс, стант райдинг, мотард, эндуро, супер мото. Трассы для BMX, мотокросса или супер мото, лес или двор у дома, разучивание новых трюков или просто по катухи на даче - все это Питбайк! Эндуро - это мотоциклы, которые можно использовать как на трассах общего пользования, так и на пересеченной местности. Двигатели объемом 125 - 600 куб. см. позволяют владельцам таких мотоциклов относительно уверенно чувствовать себя на дороге, а легкий вес, минимум обвесов, длинный ход подвески и большой дорожный просвет дают возможность перемещаться на этих байках по бездорожью, переезжать через бордюры. Мотоциклы класса эндуро просты по конструкции и неприхотливы в обслуживании. Эти мотоциклы созданы для активного отдыха и обеспечивают высокий уровень комфорта.ВСЕ ПО СВОЙМУ ХОРОШИ - ОСТАЛОСЬ ВЫБРАТЬ СВОЙ, ПО ДУШЕ!!! Виталий Мироненко Storm  http://moto-pride.ru/viewtopic.php?f=19&t=155

Картина дня

наверх