На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новые технологии оказались слишком сложны для людей

Автопроизводители регулярно рапортуют о внедрении в новые модели ультрасовременных технологий и диковинных функций,но вот парадокс: американское агентство J.D. Power подготовило любопытный отчёт,согласно которому все эти навороты покупателям не особо-то и нужны. Как же так?

В исследовании под названием 2017 Tech Experience Index приняли участие более 19500 владельцев автомобилей в США. Результаты основаны на ответах 14900 человек, которые приобрели в собственность или используют в лизинг/аренду автомобили 2017 года выпуска — абсолютно новые модели или вышедшие на рынок не более трёх лет назад. Период владения транспортным средством в каждом случае составлял не менее 90 дней.

Выяснилось, что владельцы как бюджетных моделей, так и дорогих автомобилей премиум-класса в равной степени удовлетворены уровнем технологий и простотой их использования в своей машине, поскольку большинство водителей просто не понимают, как они работают и поэтому не используют все доступные им функции. Общая удовлетворённость технологиями в новых автомобилях среди и тех, и других составляет в среднем 75%.

Удовлетворённость технологиями наиболее высока в большом сегменте (77,7%), за которым следуют компактный сегмент (75,3%), компактный премиальный сегмент (75,1%), среднеразмерный премиальный сегмент (74,6%), среднеразмерный сегмент (74,4%), малый премиальный сегмент (73,9%) и «просто» малый сегмент (73,2%). Важными факторами для определения пользовательского опыта владельцы автомобилей назвали простоту интерфейса, удобство и полезность.

Хотя сначала водители, как правило, в восторге от новых технологий и функций автомобиля, при их практическом применении появляется много проблем. Как показывает опыт, в этом случае для пользователей не имеет значения причина — делают ли они что-то неправильно или же происходит реальный сбой. Но самая важная причина, по которой владельцы не используют те ли иные функции своего автомобиля, это не даже не излишняя сложность, а то, что они попросту им не нужны.

Самой бесполезной функцией владельцы назвали встроенный в автомобиль роутер Wi-Fi — им пользуются лишь 10% водителей. 43% говорят, что не нуждаются в этом, а 24% сказали, что попробовали, но это оказалось слишком сложно. А вот среди самых полезных технологий владельцы единодушно называют систему предупреждения столкновений: ей довольны 78,7% опрошенных. Спутниковая навигация нравится 71,4% водителей, систему контроля слепых зон назвали полезной 86,1%, а систему кругового обзора — 85,6%.

Причиной трудностей в использовании ультрасовременных технологий владельцы называют недостаток внимания, которое персонал дилеров уделяет покупателям при продаже автомобиля. По их мнению, продавец должен тщательно всё объяснить, рассказать обо всех функциях и продемонстрировать, как ими пользоваться. Ну или все эти технологии должны быть интуитивно понятными в применении — но, судя по результатам исследования, пока это вовсе не так.

Что интересно, владельцы автомобилей проводят параллели между простотой работы существующих в автомобиле технологий и доверием к ним. Если водитель не может понять, как правильно настроить, к примеру, адаптивный круиз-контроль в своём автомобиле, то он вполне обоснованно сомневается и в его способности управлять транспортным средством. Как можно доверить свою (и не только) жизнь машине, если ты даже не можешь разобраться в её функциях?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх