На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Mazda Miata 1991 Hot Rod – Самая безумная Миата

Американский энтузиаст Томми Рейчелдерфер построил уникальный спорткар-гибрид на основе родстера Mazda MX-5, к которому добавил фронтальную часть от Ford 1932 года с фарами в стиле 30-х годов.
 
После Второй мировой войны в США вернулось много технически подкованной молодежи. Компенсировать недостаток адреналина в мирной жизни они стали участвуя в гонках на хот родах, ведь восстанавливать страну из руин необходимости не было – все разрушения остались за океаном. Хот роды зародились еще в 30-х годах, а в 40-х расцвели яркими красками. Послевоенная активность автопроизводителей по смене модельных рядов своей продукции сказалась на падении цен на вторичном рынке, а из б/у автомобилей (в основном Ford 30-х годов) и строили хот роды бывшие солдаты. Именно данью уважения к хот родам 40-х можно считать проект Томми Рейчелдерфера из Атланты, построившего самую безумную Miata в мире.
01.jpg
02.jpg
05.jpg
Выбор донора как это нередко бывает обусловлен детскими впечатлениями владельца. По своей концепции Miata наиболее близка к автомобилям, принадлежавшим отцу Томми – MGB и Triumph TR4. На носу установлена копия радиаторной решетки Ford 1932 года, фары тоже в стиле 30-х. Заделанные медными пластинами отверстия на кузове, алюминиевый спойлер, самодельные форточки в окнах, авиационные заклепки и полностью очищенный от краски кузов создают особое впечатление.
03.jpg04.jpg
Под капотом (которого нет…) классический фордовский V8 – полностью восстановленный и модифицированный двигатель от Ford Mustang 1985 года, еще и расточенный до 5,4 л. Сколько «лошадей» развивает мотор доподлинно неизвестно, но принимая во внимание скромный вес Miata Hot Rod 980 кг. (почти на 100 кг меньше стоковой Mazda), мощности вполне хватает… Для снижения веса кузов беспощадно резался.
07.jpg
06.jpg
Первоначально проект разрабатывался под дрифт, но в 2013 году, когда Miata была в основном готова, в Атланте перестали организовывать соревнования по дрифту. По факту получился автомобиль для веселья и получения адреналина. Да и вниманием владелец, думаю, не обделен. Поскольку постройка хот рода как и ремонт в квартире никогда не заканчивается, Miata пребывает сейчас не в окончательном виде. В планах крыша и капот. Крыша еще ладно, а вот капот может снизить градус безумия Miata Hot Rod.
09.jpg
08.jpg
P.S. Вдруг кто забыл как выглядела Mazda Miata она же MX-5 1 поколения (1989- 1997):
10.jpg

Картина дня

наверх