На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

 

Киевлянин К-1В – самая первая советская мотоколяска, которая выпускалась с 1946 года для инвалидов, которые пришли с войны с неполным набором конечностей. Потому что таких были многие тысячи, а единственное, что им могли предложить, были костыли. Так что мотоколяска стала большим подспорьем для тех, у кого не было ног и была хотя бы одна рука. Двигал её двигатель с одним цилиндром и мощностью 2 лс, две скорости, масса 116 кг без топлива. Единственное ведущее колеса – левое заднее. Надежность слабая, потому что капремонт нужен был уже после 6000 км пробега. Их особо не берегли, производстве свернули в 1951, поэтому до наших дней дожили единицы. И вот под катом история восстановления одного такого раритета... 

1Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

2Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

3Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

4Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

5Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

6Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

7Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

8Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх