ЗА БАРАНКОЙ

389 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Не согласен, повторюсь, такой антисоветчик как Каневский роет лучше любого крота. лишь бы посмаковать негатив который...Броневик с деревя...
  • Aнатолий Райков
    А что,такую не помнишь?Народные автомоби...
  • Obiivatel
    Автомобили и все с ними связанное это уже следствие процесса. Для того и собирают людей в города что бы было легче с ...Будущее парковок:...

Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

 

Киевлянин К-1В – самая первая советская мотоколяска, которая выпускалась с 1946 года для инвалидов, которые пришли с войны с неполным набором конечностей. Потому что таких были многие тысячи, а единственное, что им могли предложить, были костыли. Так что мотоколяска стала большим подспорьем для тех, у кого не было ног и была хотя бы одна рука. Двигал её двигатель с одним цилиндром и мощностью 2 лс, две скорости, масса 116 кг без топлива. Единственное ведущее колеса – левое заднее. Надежность слабая, потому что капремонт нужен был уже после 6000 км пробега. Их особо не берегли, производстве свернули в 1951, поэтому до наших дней дожили единицы. И вот под катом история восстановления одного такого раритета... 

1Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

2Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

3Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

4Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

5Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

6Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

7Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

8Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В

Восстановление мотоколяски Киевлянин К-1В
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх