На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как страховая делает миллион на одной клиенте. Обман на личном опыте

После произошедшего ДТП, мой автомобиль направили на ремонт по договору страхования к официальному дилеру, где и началась эта история...
На драйве веду блог-историю о том, как позволяют себе работать страховая компания и официальный дилер автомобилей Jeep.
Моя главная цель, чтобы как можно больше автолюбителей увидели этот произвол и сами не попались на такую удочку мошенников.
Главные фигуранты дела: Группа компаний AVALUX, Страховая компания "ВСК".

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

19 марта 2015 года случилось со мной неприятная ситуация для любого автолюбителя – ДТП. Двигаясь на перекрестке на зеленый сигнал светофора мне посчастливилось поймать маленькую Митсубиси, которая пролетала нагло на красный. В результате моя машина – Jeep Grand Cherokee неплохо так пострадала.

В голове же была одна единственная положительная мысль, о том, что я сделал страховку КАСКО и мою машину быстренько и качественно отремонтируют на СТО официального дилера (машина на гарантии).

Началась вся история со встречи с экспертом, который на месте (около моего гаража, где стояла А/М) собрал все необходимые документы, сделал первичный осмотр машины, отфотографировал и предупредил, что когда дадут направление на ремонт – будут делать повторный осмотр и экспертизу, т.к. заблокирован капот и невозможно определить внутренние повреждения. Как и было сказано, в течение 10 дней мне позвонили и предложили направление в сервисный центр «Авалюкс». На вопрос можно ли выбрать другой сервис (к примеру тот, где я покупал и обслуживаю автомобиль) мне дали отказ, объяснив это тем, что в данный момент договор есть только с этой станцией. В дальнейшем удалось узнать, что это не правда…

 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Так как других вариантов не было, я согласился ремонтироваться. Ну, думаю, официальный дилер, на то он и официальный, сделают все хорошо в любом случае.
Эвакуатор привез мою машину в назначенное место в назначенное время, о чем вскоре я очень сильно пожалел.
Выгрузив ее около ворот ремонтного цеха, мастер приемщик сделал осмотр и «фотосессию» разбитой машины для актов приема-передачи АМ в ремонт.
Вот никогда бы я не подумал, что социальный сети, такие как инстаграмм смогут не только убивать мое свободное время, но и помочь в трудной и непонятной ситуации. Хотел сделать снимки на память «До» и «После». Сделал парочку и пошел оформлять стопку бумажек.

Мне сказали, что проведут ту самую повторную экспертизу – дефектацию и будут заказывать з/ч для ремонта.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

От мастера-приемщика мне пришла электронная почта, где был полный заказ-наряд по ремонту моей машины. По телефону он мне сказал, что эти данные отправлены в страховую компанию, где они будут считать и принимать решение тотальная машина или будет ремонт. Сумма получилась приличной, но один пункт из этой распечатки не давал мне спокойно спать.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

А именно: «жгут проводов ДВС» за 144 тысячи рублей. Одним солнечным днем я решил навестить сервис и посмотреть, как же там моя машина (и вопросик по з/ч задать). Машина на то время уже провела более 3 недель (экспертиза, согласование и тд и тп).

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Приезжаю я в сервис, захожу к мастеру приемщику и говорю: «Добрый день! Пойдем смотреть мою машину!». Ответная реакция мне не очень понравилась, так как работник этого чудного заведения стал чуть ли не заикаться и бледнеть. Начал объяснять, что у него много работы, клиентов и нет времени на мои просмотры. Тут я уже понял, что машину надо увидеть как можно скорее и стал объяснять, что я и моя машина это тоже его работа, и что хочу видеть ее немедленно.

Итак, ведет он меня почему-то мимо ремонтного цеха на неширокую дорожку между зданиями автоцентра. Стоит мое любимое чудо просто под открытым небом, со всеми патрубками и клеммами от проводки наружу. Стоит заметить, что были сняты радиаторы и бокс воздушного фильтра, куда напрямую вся грязь, пыль и влага попадает в двигатель.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Далее я попросил открыть машину, на что господин Д. заволновался еще сильнее и стал объяснять, что аккумулятор снят, да и какой смысл ее вообще открывать, все повреждения ведь снаружи. На что получил пару вежливых слов и пошел искать ключи. Вернулся, открыл ключиком водительскую дверь и говорит: «Вот, пожалуйста, остальные двери и багажник сейчас не откроешь без аккумулятора». Там было что-то, что не давала покоя ему! А уж тем более мне.

Прыгнув на переднее сидение, я дернул за штепсель пассажирской двери и оттуда уже добрался до задней правой. Наверное, меня не так сильно смутило то, что в багажнике на грязных тряпках валяются все баки, боксы, радиаторы… Все грязное, капающее на мой девственный салон. Больше всего меня удивило то, что на меня выпал уплотнитель двери.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

«Вот это уже интересно, как же это получилось так, неужели оторвали, когда грузили весь этот хлам», — подумал я про себя. Но нет! Оказалось все гораздо круче: засунул я голову внутрь и перед моим лицом засияла белая стойка. Белый цвет, меня, в принципе, полностью устраивал, но если бы там не должно быть обшивки!

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

На мой ласковый и лаконичный вопрос: «А какого хера тут делали и где часть моего салона?» мастер приемщик ответить не смог. Сначала были версии, что там стоит какой-то электронный блок, который проверяли (да-да, я сразу же в это поверил). Потом «уважаемый» работник сказал фразу, от которой еще сильнее захотелось забрать машинку из этого официального дилера: «А вообще я не знаю. Смена не моя была и кто ее разбирал тоже не знаю. Мастер вернется после выходных – я спрошу». Без фотосессии тут я обойтись не смог.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Далее самое-самое сладкое! Задаю вопрос: «А что же это за провод то такой, за 144 тысячи, который нельзя отремонтировать. Да и вообще что с ним?!» Мастер приемщик тыкает пальцем в провод, который наполовину перебит.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Объясняет, что когда машина на гарантии, то спаять они его не могут, нужна полная замена всего жгута проводов под капотом. Посмотрел я все вокруг, провод идет в передний бампер (на нем фишки от фар, противотуманок, клаксона, парктроников и тд.).

Провод поврежден, причем не слабо. Уехал я весь в раздумьях и в каком-то подавленном настроении: сильно огорчился, что моя машина попала в этот сервис.

Через несколько дней мне позвонил мастер-приемщик и сказал, что ответ от страховой – тотал.

Сразу оговорюсь, что в моем случае тотал для них намного выгоднее ремонта. Машина покупалась по старым ценам (до поднятия курса) и договор страховой был так же по старой цене. В аварии я не был виноват, то есть в случае тотала, они (страховая компания) забирает у виновника сумму выплаты по моему договору и выплачивает мне, а себе забирает годовалую машину, которая стоит 4, 1 млн (покупалась за 2,8). Интересный расклад, при котором я остаюсь в минусе почти на 1 млн. Кстати, если порыться поглубже сейчас в этой теме, то можно найти много жалоб на страховые, где искусственно завышали цены, дабы сделать машину тотальной.

Тут вообще настроение испортилось, с мыслями, что на моем любимом джипе я больше не покатаюсь. Озарение в мою голову пришло глубокой ночью в полудреме: вспоминаю момент аварии, как машину грузили на эвакуатор (заезжала она самостоятельно), потом как везли ее в этот злополучный сервисный центр. И вот оно, бинго у меня в голове! Ведь я помню, как горели фары и противотуманки, как работала аварийка и ругались парктроники. А бортовой компьютер не показывал ни одной ошибки. Тут-то мою голову и посетила мысль: «а как это возможно, при условии, что пол жгута переднего бампера порваны полностью?!»

Не покидала она меня долго. Я начал рассматривать все фотографии с места ДТП и после ДТП. И вот наткнулся на одну очень интересную…

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Поближе...

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

А теперь еще раз фото того, что мы имеем:

Фотография подходила идеально для составления претензии и выяснения обстоятельств этого случая. Ведь по счастливой случайности на ней оказался мастер-приемщик с фотоаппаратом, который как раз в тот момент делал осмотр и принимал авто на ремонт.

Через пару дней я беру юриста и еду в мой любимый сервисный центр с распечатанными фотографиями.
Приезжаем, задаем вопросы «под дурачков», не афишируя фотографию, и просим показать фотографии с осмотра машины (напоминаю, при приемке моего JEEP мастер делал полный осмотр и фотосессию). Показывает на компьютере фото с интересующим нас ракурсом. А там ничего не видно! Край фото аккуратно обрезан или уже так специально сфотографирован, что поврежденный пучок не попал в кадр.

Достаем свои фото с фразой: «Не беспокойтесь, у нас есть!». Мастер приемщик начинает обильно покрываться потом, бледнеть и заикаться. Сопровождается это все беготней, звонками и невнятными предположениями.

А теперь еще раз фото того, что мы имеем: авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Идем смотреть машину: она все так же стоит на этой пыльной улочке, ничем не прикрытая. Мастер приемщик открывает её ключиком (аккумулятор отключен). Смотрю салон: обшивку вернули, но все болтается! Даже ремень безопасности не закрутили. Ищем директора, чтобы непосредственно ему задать вопросы по загадочному жгуту проводов и ситуации с авто в целом. Параллельно вызываю эвакуатор и делаю заявку в официальное представительство «Крайслер РУС». От машины отойти боюсь.

Пока ждали эвакуатор, нашли с юристом еще пару интересных повреждений (сервисмены не смогли объяснить нам, как так случилось). Пришел директор, выслушал ситуацию, посмотрел фотографии и стал извиняться: «Это произошло по ошибке! Вы можете оставить машину, мы все исправим!».
Пару минут сомнений с моей стороны: «А зачем он хочет ее оставить? Почему так все легко и просто? Какой смысл в этом?» И вот ответ появляется у меня в голове, как гром среди ясного неба: «Ведь я сейчас нашел еще несколько деталей кроме жгута, которые вызывают сомнения, но им не дал знать об этом… Оставлю машину якобы на ремонт жгута, а ребята быстренько подчистят все от греха, что натворили, чтобы избежать экспертиз».

Директору говорю: «Нет, спасибо! Я в Ваш сервисный центр больше не ногой». Идем оформлять бумажки о том, что забираю машину и по каким причинам. Пишем претензию и просим возместить нанесенный ущерб.

Приехал эвакуатор, начинаем загружать машину и сервис менеджер понимает, что где-то потерял металлическое жало моего ключа (которым открывал автомобиль). Безрезультатные поиски. В итоге забираю машину без этого ключика, естественно делая пометку в претензии об этом.

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

На следующий день едем с юристом в страховую компанию писать претензию с просьбой перевести мою машину на ремонт в другой сервис с последующим перерасчетом стоимости ремонта без учета поврежденных деталей в официальном сервисе JEEP (т.к. они повреждены не в результате ДТП). Прикрепляем фотографии того самого жгута, ждем ответа 3 недели и удивляемся отказу…

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

По заявке «Крайслер РУС» записали мои претензии, информацию и тд. Обещали выделить мне человека – куратора, так как дело серьезное. В течение месяца с этим куратором я созванивался, объяснял ситуацию, высылал фотографии. В итоге ответ от Официального представительства меня просто поразил! Дословно по телефону было сказано: «Мы общались с сервисным центром, они нам подтвердили, что это ошибка и они к этому не причастны. Вам выслали ответ на почту. Спасибо за обращение!». Следом приходит письмо и официальное представительство исчезает…

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

А тем временем с моей машиной работают эксперты, сразу по 3 направлениям. Независимая экспертиза подтверждает повреждение провода не в результате ДТП и находит еще несколько странно поврежденных деталей. О них подробнее на фотографиях из отчета:

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Итого имеем повреждений, нанесенных не в ДТП на 300 тысяч рублей:
1) Жгут проводов ДВС
2) Трубки охлаждения АКПП
3) Насос ГУР
4) ЭБУ двигателя

Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Места, куда заезжать не советую :)

Места, куда заезжать не советую :) авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование
 
Вскрылся обман в сфере страхования автомобиля авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

Ответ от СК "ВСК"

Ответ от СК "ВСК" авария, авто, д

Ответ от AVALUX

Ответ от AVALUX авария, авто, дтп, каско, мошенничество, страхование

В данный момент идет 2 судебных процесса: со страховой ВСК и дилером JEEP — Avalux. Те и другие в полный отказ, сваливают друг на друга. Назначена еще одна экспертиза машины.

Представительство Крайслер РУС решило придерживаться позиции "Наша хата с краю". Когда общался с ними последний раз, мне был дан ответ, что мою заявку-жалобу закрыли в одностороннем порядке (якобы Авалюкс прислал им письмо, что они ничего не трогали и это ошибка). Уведомить они меня об этом даже не захотели. Пол часа телефонного разговора, чтобы убедить девушку оператора (которой на заднем плане подсказывал ответы мужчина), что я хочу открыть еще одну заявку, потому что по моей жалобе не было дано четкого ответа и решения. Очень долго она как попугай, повторяя за мужским голосом на втором плане, отвечала мне: "По Вашей заявке был дан ответ". На вопрос почему я не могу создать новую заявку (это мое право!) слышал мычание в трубку и очередное "По Вашей заявке был дан ответ".

В один прекрасный момент девушка мне прямым текстом сказала: "Даже если я сейчас приму Вашу заявку, её никто рассматривать не будет!" Ох, прямо зацепило меня это. Популярно объясняю ей, что она не права (жалко диктофона не было) и наконец-то ей кто-то со второго плана подсказывает, что ей необходимо принять эту заявку.
На следующий день со мной связалась другая девушка — куратор. В принципе её конечный ответ был такой: "Ну у вас с дилером проблемы напрямую, вот с ним и разбирайтесь, наверное через суд. Мы тут помочь не можем".

Спрашивается, зачем же тогда это агентство попугаев вообще нужно? Даа, давненько я такого колхоза не видел.

Очень жаль, что после такого отношения со стороны дилерского центра и официального представительства, портится отношение к марке автомобиля в целом. Хоть я и безумно люблю свой Чероки, но теперь 100 раз обдумаю покупку автомобилей этого концерна в будущем.

Напоминаю, что главной целью было предупредить об этой ситуации автолюбителей, что сможет помочь при выборе сервиса, где будет обслуживаться Ваш автомобиль и при выборе страховой компании.

Надеюсь, что смог максимально подробно описать произошедшую со мной ситуацию.
Если остались вопросы — с радостью на них отвечу.

Как будут появляться подробности — буду выкладывать/


Расскажи друзьям! Я считаю, что если о таком случае узнает как можно больше людей, то мы вместе поможем уберечь чьи-то машины, нервы и деньги!



Источник

Картина дня

наверх