На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новинки российского рынка: что появилось в сентябре

Рассказываем, какие новинки появились в салонах российских дилеров в первый месяц осени

MITSUBISHI ASX от 1 099 000 руб.

MITSUBISHI ASX

Кроссовер ASX вернулся на российский рынок. Причем за время отсутствия в России он успел обновиться. От «старого» ASX версию 2018 модельного года отличают пластиковые расширители колесных арок, новый дизайн решетки радиатора, бамперов и светодиодных ходовых огней. В салоне улучшена шумоизоляция и доработана центральная консоль: на ее боковинах появились мягкие накладки в зоне коленей и изменено местоположение USB-разъема. Обновленный ASX поставляется в Россию из Японии с бензиновыми моторами 1.6 (117 л. с.) в комбинации с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом и 2.0 (150 л. с.) с вариатором и полным приводом. Базовое оснащение 1,6-литрового кроссовера включает регулируемый в двух плоскостях руль, пару подушек безопасности, ABS, кондиционер, электрозеркала с подогревом и центральный замок с ДУ. Колеса — «штамповка», а вместо полноценной «музыки» — 4 колонки и вход AUX. Производитель сэкономил даже на шторке багажника: она, как и подогрев сидений с нормальной магнитолой, есть у более дорогой версии за 1 139 990 р. А доплатив еще 50 тысяч, можно взять кроссовер с противотуманками, кожаной отделкой руля, цветным дисплеем бортового компьютера, рейлингами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Но при этом система стабилизации, а также боковые подушки со шторками безопасности для 1,6-литрового ASX недоступны даже за доплату: все это является привилегией 2,0-литровой версии, цены на которую стартуют с 1 339 990 р. Помимо вышеперечисленного, здесь имеется 17-дюймовое «литье» с полноразмерной запаской на литом диске и коленная подушка безопасности. «Топовый» ASX стоит 1 479 990 р. — у него есть кожаная отделка сидений, аудиосистема с цветным дисплеем, 6-ю динамиками и Bluetooth, климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, датчики света и дождя.

AUDI Q7 BANG & OLUFSEN EDITION от 5 470 000 руб.

AUDI Q7 BANG & OLUFSEN EDITION

Самая продаваемая модель Audi в России теперь доступна в исполнении Bang & Olufsen. Внешне такой кроссовер отличают решетка радиатора, рейлинги и молдинги черного цвета, тонированные задние стекла и 22-дюймовые легкосплавные диски (все эти элементы входят в пакеты отделки Titanium Black и S line). Внутри — сиденья из черной кожи, затянутый в черную алькантару потолок, темно-серые вставки из полированного алюминия, интерактивная подсветка салона и аудиосистема Bang & Olufsen с 23-ю динамиками суммарной мощностью 1920 Вт. В оснащение лимитированной версии Q7 также входят светодиодные матричные фары, пневмоподвеска, цифровая приборная панель, камера заднего вида, навигация, подогрев передних и задних сидений, 4-зонный климат-контроль, вентилируемые передние кресла и подогрев руля. Audi Q7 Bang & Olufsen edition предлагается только с мотором 3.0 TDI (249 л. с.).

VOLKSWAGEN TOUAREG WOLFSBURG EDITION от 3 199 000 руб.

VOLKSWAGEN TOUAREG WOLFSBURG EDITION

VOLKSWAGEN TOUAREG WOLFSBURG EDITION салон

«Туарег» в спецверсии Wolfsburg Edition — это штатные 19-дюймовые двухцветные литые диски, хромированные накладки на бамперах, корпуса зеркал и рейлингов в черном цвете, тонировка задних и боковых стекол, затемненные задние фонари и кожаный салон в черной или черно-серой расцветке. Богатый набор функционального оборудования модели включает пневмоподвеску, автоматический дальний свет, камеру заднего вида, бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, электрообогрев лобового стекла, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, а также подогрев сидений второго ряда. Спецверсия доступна с 249-сильным бензиновым мотором или дизелями мощностью 204 и 245 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. При этом покупка такого кроссовера с пакетным набором опций дешевле на сумму до 545 000 р., чем заказ всех этих опций по отдельности.

CITROEN SPACETOURER цена от 1 999 000 руб.

CITROEN SPACETOURER

Этот минивэн построен на базе новой версии платформы EMP2, исходный вариант которой использовался при разработке Citroen С4 Picasso и Grand C4 Picasso. Просторный салон новинки вмещает до восьми человек, а две сдвижные двери с широким проемом обеспечивают удобный доступ к третьему ряду сидений. Адаптация для российского рынка включает усиленную подвеску, увеличенный до 175 мм дорожный просвет, защиту картера, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор и полноразмерную запаску. Spacetourer доступен с 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л. с. в двух вариантах: Feel с кузовом длиной 4,95 м и Business Lounge длиной 5,3 м. В оснащение «короткой» версии входят 2-зонный климат-контроль спереди и дополнительная климатическая установка сзади, аудиосистема на 8 динамиков, система стабилизации, ассистент старта на подъеме и четыре подушки безопасности. «Длинный» минивэн оснащен богаче: здесь имеются автоматическая трансмиссия, кожаные кресла (в них пассажиры могут расположиться лицом друг к другу) и тонированные задние стекла. Стоимость такой версии — 2 599 000 р.

HYUNDAI CRETA от 799 900 руб.

HYUNDAI CRETA

«Крета» нового модельного года доступна в четырех комплектациях: к прежним Start, Active, Comfort добавилась новая «топовая» — Travel, в которой продаются все 2,0-литровые модификации. Оснащение начальных комплектаций практически не изменилось, не считая электроусилителя руля, ставшего обязательным для всех «Крет». Цена при этом выросла на 10 тысяч: версия Start (сюда добавились окрашенные в цвет кузова электрозеркала с обогревом) теперь стоит от 799 900 р., а Active — от 899 900 до 979 900 р. В комплектацию Comfort стоимостью от 989 900 до 1 119 900 р., пришедшую на смену версии Comfort Plus, входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, проекционные фары с функцией подсветки поворотов, противотуманки, климат-контроль, кожаный руль с подогревом, доводчик водительского электростеклоподъемника и серебристые накладки на бамперах. По сравнению с Comfort Plus, новая одификация на 20 000 р. дешевле, но в ней продаются только 1,6-литровые кроссоверы, и здесь нет боковых подушек и шторок безопасности — они идут уже в комплектации Travel. В версию Travel также входят климат-контроль, задний парктроник, внутренние ручки дверей с металлической отделкой, светодиодные ходовые огни и приборная панель Supervision, правда легкосплавные диски здесь 16-дюймовые. Этот набор оборудования можно расширить за счет пакетов Advanced и Style — в последнем есть медиасистема с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. Минимальная стоимость «Креты» в комплектации Travel с мотором 1.6 и передним приводом — 1 034 900 р., а 2,0-литровая полноприводная с автоматом обойдется в 1 224 900 р.

HONDA PILOT от 2 999 900 руб.

HONDA PILOT

В оснащение «Пилотов» 2017 модельного года вошла новая медиасистема с поддержкой интерфейсов MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют водителю использовать программы и функционал смартфона, не отвлекаясь от дороги. Специально для российского рынка в заводскую прошивку этого медиацентра также включили приложение Яндекс. Навигатор. Новая «магнитола» является обязательным оборудованием Honda Pilot в средней комплектации Executive и «топовой» Premium, из-за чего цены на такие кроссоверы выросли на 50 тысяч.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх