На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Они не жлобы, они коммерсанты!

Вчера у нас был разгромный пост на тему парковки во дворах. Мол, наши строители-девелоперы лепят исключительно многоэтажные дома, а адекватное количество парковочных мест из-за жлобства делать не хотят. На самом деле проблема заключается не в жлобстве, а в обычной... прагматичности.

На самом деле невозможно обеспечить всех желающих парковкой во дворе
Если строится жилой дом на полторы тысячи квартир, значит, что машин будет приблизительно столько же. Уже сейчас на одну семью приходится в среднем по автомобилю. То есть куда-то надо пристроить те же полторы тысячи машин. Каждое машиноместо занимает в среднем 12 квадратных метров. Умножаем на полторы тысячи и получаем 1.8 гектара. Это только сами машиноместа, а нужны ещё и проезды. Вокруг дома надо заасфальтировать площадь в 2.5-3 гектара. Весь двор должен превратиться в одну большую парковку. Ни деревца, ни кустика, ни газона, ни детской площадки, только машины.

Сейчас автомобилям не хватает места и они занимают любую свободную территорию. И тротуар:
01

и газон:
02

и на детскую/спортивную площадку:
03

"самые умные" паркуются прямо в свой подъезд:
04

Если обеспечить всех машиноместами в принципе невозможно, что же делать?
Ответ прост: надо строить паркинги. В элитных жилых комплексах - подземные.
05

Для эконом-класса - надземные, эдакие народные гаражи.
06

А во дворе парковок быть не должно, за исключением автомобилей инвалидов. Во двор машины должны заезжать только для одного: выгрузить сумки с продуктами из магазина. За пять минут разгрузился и отогнал машину в паркинг. Причем он должен располагаться в пешей доступности от дома. А не как у нас сделали с народными гаражами, когда до них надо или черт знает сколько добираться.

Абсолютно пустой паркинг в промзоне:
07

И тут начинается самое интересное
Если в старых районах со сложившийся застройкой трудно найти место для многоэтажного паркинга, то у новых жилых комплексов такой проблемы нет. Надо просто при проектировании заложить место под многоуровневые стоянки. Причем это кажется выгодным для строителей. Если парковку во дворе они дарят жителям абсолютно безвозмездно, то машиноместа в паркинге можно продавать за очень неплохие деньги. Но на самом деле нет...

Не берут наши люди машиноместа, предпочитая ставить авто на газоне, детских площадках и так далее. Если бы брали - то такие паркинги строились бы куда активнее. Сами подумайте, коммерсанты они ведь всего лишь коммерсанты, им бы побольше продать. Но раз нет спроса, нет и предложения. А как оно появится, если люди покупают квартиры на последние деньги, а то и в кредиты.

Вы лично сколько готовы выложить своих кровных за машиноместо рядом с домом? 300 тр, 500 тр или 1.5 млн?

 

Источник

Картина дня

наверх