Как с меня обманом чуть 70000 не взыскали за ДТП 3х летней давности

Люди, если попали в такую же ситуацию, то, пожалуйста, не оставайтесь равнодушными! 

А я начну свою историю (длиннопост) 
История закончилась недавно и если бы не пострадавший(в дальнейшем просто П), то я бы потерял 70к из своего кармана. 


Начнем издалека: 
3 года назад, я впервые сел за руль "шикарного" автомобиля ВАЗ 21099.
В тот же день, получилось так, что педаль тормоза провалилась и я поцеловался с другим автомобилем, слегка помяв ему бампер и дверь багажника. (Фото сохранить не удалось)
Страховая провела оценку и возместила П 50000 рублей.

 

Прошло 2 с половиной года..

Как рассказал мне сам П, ему начали звонить и предлагать взыскать деньги со страховой (8000р), за то что она неправильно провела оценку повреждений. 
П сначала долго отказывался, потому что тех 50000 хватило на ремонт, но потом его все-таки уговорили прийти в офис какой-то там фирмы и подписать договор о передачи прав на это дело. 
Интересный момент! Наш П очень хороший человек и в офисе он спросил, будет ли в разборках фигурировать виновник ДТП, на что получил ответ - "Нет, только страховая". 
Кстати, ему пообещали 8 тысяч, и заплатили сразу же после оформления бумаг.
Через пару недель эта компания пропадает, съезжает и не отвечает на телефон, и в это же время передает право на дело нашего ДТП другой компании, которая в дальнейшем будет как Истец. 

Так вот, прошло уже почти 3года.
Истец проводит повторную оценку(ценой 6000) без осмотра автомобиля, что очень интересно, собирает информацию, оплачивает госпошлину и подаёт в суд на меня, на виновника, что, мол, я должен возместить нанесенный ущерб в 60000 сверх выплаты из страховой и + затраты на суд.

Прошло ровно 3 года.

Я получаю на почте конверт со всеми документами и мягко говоря очушеваю от написанного там. Сначало вспоминаю, что вообще за ДТП, потом повреждения, которых там было тысяч на 20 - 40, уж точно не на 120000.
Они написали в новой оценке, кроме поврежденного бампера и двери багажника приписали ещё: 
Сидения задние;
Ремни безопасности;
Полка задняя; 
Подкрылок левый;
Подкрылок правый; 
Фара задняя; 
Разные шибзики; 
Арки задние; 
Ну и по мелочи.

Я сразу понимаю, что это развод и еду в ГАИ, чтобы взять оттуда зафиксированную выписку-справку о ДТП. И тут интересная ситуация. Оказывается, что база чистится каждые 3года, и инфы о моем ДТП нет, утилизировали... Я в шоке, суд через 3 дня (это был мой первый суд в жизни), а мне нечего было предъявить Истецу. Я испугался и сложил руки.

Пришло время суда.

Почему-то на суд явились только я и юрист компании истеца, П на суде небыло, хоть и в бумагах он фигурировал и был как 3е лицо и требовал денег) 
Мне предложили решить суд мирно и заплатить не 70000, а на 25% меньше, я обрадовался и сказал, что подумаю, суд дал ещё недельку. И как только я вышел из здания суда - мне сразу пришла смс в Вк, чтобы я не шел на мировую. Писал мне оказывается П, я не знаю как он меня нашел, но он молодец.

Как только П пришел на почту (в день суда) и получил те же документы, что и я - он тоже обалдел от суммы и от того, что ему заплатили 8000, а взыскивают 70000...
Он сразу меня нашел, за что я ему безмерно благодарен, и сообщил мне о мошенничестве. 
Далее он начал искать фирму, чтобы расторгнуть договор о передаче прав на дело по ДТП. Но безуспешно, ничего и никого найти нереально, этой фирмы нет и не было никогда.
Тогда мы решили, что он придет в суд, как мой свидетель и расскажет все суду. Так и было. 

До начала второго заседания там собралась очередь из 3х человек, и самое интересное, что со всех их взыскивают за ДТП 3-х летней давности, как и у меня. Мы им объяснили схему мошенничества и дали пару советов, надеюсь они тоже выиграли дела.
Во время нашего судебного процесса, когда судья выслушивал моего свидетеля, его постоянно перебивал Истец, иногда даже переходил на громкие ноты, и пытался запугать, что нам придется возмещать ущерб какой-то там. 
В итоге судья все это выслушал и дал ещё неделю времени, на то, чтобы П через заявление в полицию расторг договор и написал заявление о мошенничестве.
Так и поступили, когда пришли на 3-й процесс - нам сказали, что Истец забрал документы и притензий к нам никаких не имеет. 

Вывод:
Аккуратно! Не попадайтесь на уловки мошенников и помогайте тем, кто попал в беду. Мне очень повезло, что 3 года назад я въехал в автомобиль хорошего, светлого и правильного человека.
Я хотел отблагодарить его за помощь, но Он не взял денег за потраченное время, а просто попросил быть неравнодушным и помогать людям, этим я сейчас и занимаюсь. И прошу вас о том же! 
Спасибо за внимание!

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх