На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Саши любят Киа, Оли любят Мазды: проверьте, на той ли машине вы ездите

Может ли имя повлиять на выбор автомобиля? Возможно! Стало известно, какие машины выбирали люди с разными именами.

Согласно данным агрегатора подбора автомобилей Аutospot.ru, в 2019 году наибольшей популярностью у мужчин и женщин пользовались автомобили марок Kia и Hyundai, причем речь идет как о новых, так и о подержанных машинах. Чаще всего их покупали мужчины с именами Александр, Сергей и Алексей и женщины с именами Елена, Анна и Татьяна.

На третьем месте по популярности у мужчин и женщин с этими же именами были автомобили BMW и Skoda. На других марках водители останавливали свой выбор реже.

При этом самыми активными покупателями среди мужчин в 2019 году стали Александры (8% среди всех покупок марок автомобилей) и Сергеи (7%), а среди женщин — Елены (0,7% от всех покупок автомобилей). Хотя объясняется это скорее всего тем, что родители нынешнего взрослого поколения чаще всего называли своих детей так — по данным ЗАГС, в 2019 году Александр до сих пор самое распространенное имя.

А теперь разберем подробнее, кто покупал другие популярные марки в 2019 году. В целом, женщины реже оформляют покупки, но тем не менее почти в каждой категории лидируют Елены.

20% автомобилей Lada покупали Александры и Дмитрии, а 1,4% — Татьяны и Натальи. Сергеи и Андреи приобрели 17% Renault, которые продавались через агрегатор, а женщины с именами Елена и Наталья совершали в 2019-м 2% покупок автомобилей этой французской марки. 18% Мерседесов купили Сергеи и Дмитрии, а 4% — Елены. 43% Porsche приобрели Александры и Борисы, а 14% — Юлии. Любопытно, что среди женщин Porsche пользуется особой популярностью.

Далее по списку:

  • 18% Audi пришлось на Александра, Дмитрия и 2% — на Елену
  • 20% автомобилей Ford приобрели Андрей и Сергей и 5% — Елена и Инна
  • 19% машин Mazda купили Сергей и Дмитрий, а 3% — Ольга
  • 17% Nissan пришлось на Александра и Алексея и 3% — на Елену
  • 35% Land Rover купили Владимир и Руслан, а 10% — Елена
  • 24% покупок Volvo пришлось на Дмитрия и Сергея, 7% — на Ольгу
  • 22% автомобилей Jeep приобрели Алексей и Сергей, и 3% — Анна
  • 19% машин Toyota пришлось на Александра и Сергея, и 1% — на Анну

Кстати, самыми необычными именами людей, совершавших покупки через агрегатор, стали Ратибор (чаще покупали Лады), Адриан (Toyota), Юнона (Hyundai), Оскар (Kia), Вита (Hyundai) и Дария (Mitsubishi и Skoda).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх