На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

«Хаммер» из советского комбайна и ЗИЛ-130

Так уж сложилось, что, когда речь заходит о действительно брутальных и крутых внедорожниках, одним из первых традиционно вспоминают американский «Hummer». Одним из важнейших недостатков этой машины для жителей бывшего СССР является то, что она очень дорогая. Однако, как показывает практика, всегда можно что-то придумать. Особенно если «ну очень сильно хочется». Так один народный умелец из Татарстана собрал себе «Хаммер» из старой советской техники.

Автора проекта зовут Рафик Хадиве. Проживает наш герой в Сабинском районе. Для того, чтобы построить свой собственный «Хаммер» Рафику потребовалось множество запчастей от старых автомобилей и три года упорного труда в гараже. Свое творение автор назвал «SABA». Большую часть деталей мастер купил у своих же односельчан.

 

Большие внедорожные колеса были взяты от старого советского комбайна. Мотор позаимствовали у ЗИЛ-130. Машина имеет полный привод и работает с механической коробкой передач. На шоссе это «чудовище» может разгоняться до 80 км/ч. Внешне кустарный автомобиль отдаленно напоминает заморский «Hummer H1». Само собой, в SABA оригинальных дизайнерских решений ничуть не меньше, чем конструкторских. Чего только стоит массивная решетка радиатора и бампер с интегрированной светотехникой.

Автомобиль имеет жесткий внутренний каркас, на который были прикреплены панели из жести. Кабина у SABA получилась очень большой. Прямо за ней лежит грузовой отсек. Внутри хорошо виден огромный трансмиссионным туннель по бокам от которого находятся сиденья. Это решение также отсылает к оригинальному американскому внедорожнику.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх