На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Уфимец требует запретить противоледный «Бионорд»

Прекратить использовать на дорогах города препарат «Бионорд» требует уфимец Марат Абрамов. На платформе Change.org, где неравнодушные люди создают гражданские кампании для продвижения социальных перемен в обществе, он создал петицию, и адресовал ее главе региона Радию Хабирову и мэру города Ульфату Муставину. За полдня, по состоянию на полдень 7 января ее подписали уже 500 человек. 

По словам Марата, грязь на дорогах провоцирует рост аварий 

Уфимец требует запретить противоледный «Бионорд»
Бионорд — противогололёдный реагент. Разработан в Перми Уральским заводом противогололёдных материалов. В состав входят хлористые натрий и кальций, ингибитор коррозии и биофильная добавка, и мраморная крошка (для некоторых модификаций средства).

— Каждую зиму наблюдаю такую картину: первый снег или заморозки и в большом количестве производят обработку дорожной сети фрикционными материалами («Бионорд»). В результате происходит подтаивание снежной массы. Вся эта субстанция превращается жидкую и твердую массу темно-коричневого цвета. Далее она разносится по всем частям города (колесами, обувью) загрязняя все и вся, — пишет в документе Марат. 

Как утверждает уфимец, грязные машины увеличивают аварийность: 

— Грязные фары хуже освещают дорогу, через грязное стекло сложнее заметить опасность. Темная одежда пешеходов на темном фоне дороги добавляет опасности, — говорит он.

Нельзя отрицать, по словам Марата, и отрицательное воздействие реагента на детали автомобиля. Да и обувь от такого соседства разваливается на глазах. 

— По окончанию зимнего сезона пыль от реагентов попадает и в наши легкие. Прошу вас подписать петицию и прекратить это свинство на дорогах города. Во многих городах отказываются от реагентов и в частности «Бионорда», переходят на сухую чистку дорог, — утверждает Марат. 

Еще накануне сезона гололеда власти уверяли, что будут использовать бионорд только в крайних случаях. 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх