На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Такой должна была быть полноприводная ГАЗель: проект «Дикая ГАЗель» из Подмосковья

В 1995 году в подмосковном Орехово-Зуево, прямо под боком у Ликинского автобусного завода, была основана фирма «КомТранс», которая занялась разработкой и изготовлением мелкосерийных и штучных транспортных средств. Знатоки смогут вспомнить проект автобуса «Лужок» и электробуса «Корнет», но самой известной и необычной работой компании стала «Дикая ГАЗель»!

Если серийные полноприводные ГАЗели представляли собой лишь компромиссное решение, то «Дикая ГАЗель» была настоящим вездеходом. Идея создания такого автомобиля возникла у основателя компании, когда он серьезно застрял на обычной ГАЗели на бездорожье где-то в Курской области.

Для изготовления первого образца за основу взяли ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, но впоследствии заказчики могли выбрать любой из доступных серийных кузовов. Так были собраны удлиненные экземпляры и даже один микроавтобус VIP (с душем, биотуалетом, DVD и т.д.).

Штатную раму автомобиля сохранили, но усилили во многих местах. За проходимость отвечали мосты и колеса от полноприводного армейского грузовика ГАЗ-66. Добавили более производительные амортизаторы. Первый образец оснастили карбюраторным 110-сильным двигателем ЗМЗ-4063, но впоследствии ставили также дизели Nissan, Toyota и ЗМЗ-514.

Всего было собрано порядка десяти машин, которые работали в Уфе, Йошкар-Оле, Москве и других регионах. Но круче всех, естественно, смотрелся самый первый выставочный экземпляр. Автомобиль получил мощную стальную защиту, восемь дополнительных противотуманных фар (шесть сверху и две снизу), вертикальный выхлоп, как у американских грузовиков и дополнительные рундуки за задними колесами.

Логичным продолжением идей, заложенных в «Дикой ГАЗели», стала линейка аварийно-спасательных автомобилей «Ясень» КТ-3881, созданных по особым требованиям МЧС. В качестве базового для них использовалось шасси ГАЗ-3308, а двойная кабина заимствована у «ГАЗели».

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх