Воинская часть была достаточно давно расформирована. А машины видимо подлежат утилизации...
Нельзя сказать, что вся территория этой импровизированной стоянки является заброшенной. На те давние годы, а минуло уже достаточно времени эта территория представляла собой лоскутное одеяло из брошенных территорий, территорий, отданных в частные руки и собственно живых воинских частей.
Живые воинские части живы и сейчас, а вот от автомобилей поговаривают остались только старые покрышки и воспоминания очевидцев.
Из всех подобных стоянок она отличается тем, что значительную массу тут составляют обычные гражданские машины, вероятно купленные, чтобы возить людей в чинах, а не солдат. Но обо всем по порядку.
На входе в часть нас встречают стандартно машины связи, которые на данный момент устарели, а ранее стояли на боевом дежурстве и нужны были для проведения связи с отдаленными воинскими частями. Техника выглядит вполне свежей, но номера уже сняты, а привычных табличек "на консервации" и пломб на дверях уже нет. Скорее всего техника была списана, что называется "на днях". А также с ними рядышком затесался автомобиль – вездеход инженерных войск.
Вообще, что касается подобных мест, то зачастую "живая", "на консервации" и "ожидающая утилизации" техника, часто, отличается лишь наличием номеров, уровнем залитых жидкостей и разумеется степень охраны.
Скажем прямо. К живым базам хранения и даже более-менее ответственной "консервации" не подойти даже на пушечный выстрел, а вот техника "под списание", дело совершенно другое.
Неизвестно какова дальнейшая судьба этих машин. Но скорее всего они не будут проданы гражданским, а будут утилизированы как металлолом.
Технический парк, все же время от времени нужно обновлять хотя лично мне всего больно видеть, как машины верой и правдой служившие людям пускают "под пресс", впрочем, не вечно же их держать на балансе?
Свежие комментарии