На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Составлен список частых поломок автомобилей

Список неисправностей, с которыми сталкивались владельцы ряда распространенных моделей в Москве и Санкт-Петербурге, составил онлайн-сервис записи автомобилей на обслуживание и ремонт CarFix на основе своей внутренней статистики.

По данным компании, владельцы автомобилей VW Polo и отдельных моделей Skoda при пробеге свыше 40 тыс. км чаще всего обращались в сервис по поводу неисправности коробки передач DSG и сцепления. У Форда Фокус при таком же пробеге может барахлить бензонасос, а у Hyundai Solaris и Kia Rio при пробеге в 30 тыс. км появляются проблемы со ступичными подшипниками.

У Nissan Teana после 60 тыс. км пробега наблюдались проблемы с вариатором, а у Toyota Camry после 80–100 тыс. км выходил из строя насос системы охлаждения. Владельцы Chevrolet, пробег которых превышает 30–40 тыс. км, часто обращались в сервис с необходимостью замены стоек стабилизатора, чуть реже — амортизаторов, у Opel Astra после 40–60 тыс. км барахлил термостат, а у ряда моделей Mitsubishi при таком же пробеге наблюдались неисправности рулевых реек.

Это вовсе не означает, что данные проблемы испытывают все названные машины, ведь очень важно, где и кем они эксплуатировались, подчеркивают специалисты компании. Так, в Москве и Санкт-Петербурге из-за езды в постоянных пробках могут возникнуть проблемы с коробкой передач, а, скажем, в Германии, где автовладельцы ездят по скоростным автобанам, таких проблем практически нет.

Источник

Картина дня

наверх