На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Какое масло взять для зимы — 0W‑30 или 0W‑40

В теории большой разницы нет, однако эксперименты на вискозиметре показали, что реальная низкотемпературная вязкость этих масел отличается.

Вопрос с форума «За рулем» — мы его постоянно читаем!

— Какое моторное масло обеспечивает более легкий пуск на морозе — 0W‑30 или 0W‑40?

— В теории особой разницы в поведении указанных масел быть не должно. Ведь первая цифра в обозначении по SAE (ноль) указывает на параметры низкотемпературной вязкости (проворачивание коленвала гарантируется до минус 35˚С, а прокачиваемость масла — при температуре до минус 40˚С), и эти параметры у данных масел одинаковые.

Однако показатели конкретного масла могут превосходить требования стандарта. Например, мы проводили эксперименты на вискозиметре, показавшие, что реальная низкотемпературная вязкость у масел различных брендов 0W‑30 всё же несколько ниже, чем у 0W‑40. Это не является основанием для всеобъемлющих выводов, но позволяет предположить, что применение 0W‑30 на морозе предпочтительнее.

Если в инструкции по эксплуатации нет противопоказаний к применению масла 0W‑30, заливайте на зиму его вместо 0W‑40 — так продлите жизнь стартеру и двигателю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх