ЗА БАРАНКОЙ

390 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артем22 января, 19:30
    минимальное расстояние до машины, едущей впереди тебя, это святое правило, которое у нас в стране жизнено необходимо ...Немцы и ПДД: как ...
  • Артем22 января, 19:27
    проблема в том, что в германии штрафы направлены на то, чтобы ты был угрозой для других участников движения в самой ...Немцы и ПДД: как ...
  • Семенков Александр22 января, 19:15
    Терпите. Это только начало. Всё интересное впереди.Немцы и ПДД: как ...

Какое масло взять для зимы — 0W‑30 или 0W‑40

В теории большой разницы нет, однако эксперименты на вискозиметре показали, что реальная низкотемпературная вязкость этих масел отличается.

Вопрос с форума «За рулем» — мы его постоянно читаем!

Какое масло взять для зимы — 0W‑30 или 0W‑40

— Какое моторное масло обеспечивает более легкий пуск на морозе — 0W‑30 или 0W‑40?

— В теории особой разницы в поведении указанных масел быть не должно. Ведь первая цифра в обозначении по SAE (ноль) указывает на параметры низкотемпературной вязкости (проворачивание коленвала гарантируется до минус 35˚С, а прокачиваемость масла — при температуре до минус 40˚С), и эти параметры у данных масел одинаковые.

Однако показатели конкретного масла могут превосходить требования стандарта. Например, мы проводили эксперименты на вискозиметре, показавшие, что реальная низкотемпературная вязкость у масел различных брендов 0W‑30 всё же несколько ниже, чем у 0W‑40. Это не является основанием для всеобъемлющих выводов, но позволяет предположить, что применение 0W‑30 на морозе предпочтительнее.

Если в инструкции по эксплуатации нет противопоказаний к применению масла 0W‑30, заливайте на зиму его вместо 0W‑40 — так продлите жизнь стартеру и двигателю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх