На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

«Тройка» с «копеешным» салоном. Ранний ВАЗ-2103(В), которых сохранились единицы

Ребята из Ретрорембазы 77 смогли откопать очередной очень редкий советский автомобиль. Этот потрепанный жизнью «Жигули» не просто ВАЗ-2103, а версия 1972 года с дополнительной литерой «В», что означает — временный. Найти в наше время такой автомобиль — огромная удача.

В 1972 году Волжский автозавод выпустил первую партию автомобилей ВАЗ-2103 в количестве 518 штук, а затем сверх нормы сделали еще 1250 экземпляров. Эта «тройка» одна из них. 

Любопытно, что на эти 1250 штук не хватило салона от ВАЗ-2103, поэтому автомобили оснастили деталями интерьера от обычного ВАЗ-2101. От «копейки» тут передняя панель, сиденья, обивки дверей и рулевое колесо. Единственным отличием интерьера переходной версии являются мягкие «батоны» дверей от ВАЗ-2103.

По слухам, ни один из этих автомобилей не был отправлен в свободную продажу, вместо этого их распределили между работниками завода и предприятиями-смежниками.

Есть и некоторые внешние отличия ВАЗ-2103(В) от более поздних «трёшек». Во-первых, это задние фонари производства фирмы STARS с поворотниками сверху. Чуть позже оранжевую и красную секции поменяют местами. Во-вторых, клыки на переднем и заднем бампере отличались по форме. Передние фары и подфарники фирмы Korela.

Ребята рассказали, что автомобиль ждет полная реставрация, но только после того, как получится найти клиента, который бы заинтересовался в столь редкой единице техники.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх