На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Усиление бампера Ваз 2115

Бывает, зимой не рассчитаешь, замерший снег передком зацепишь и сразу ремонт бампера...
Усиление бампера Ваз 2115 Фото
Вообщем решил усилить бампер снизу, да и передок в целом, нашел трубу (диаметр наруж.35мм. толшина стенки 3мм. оцинковка), крепил на штатные крепления для кенгурятника, бампер становится поверх идеально, сидит жестко, бока и низ бампера не дребезжат.

P.s. Делал так:
! Сначала бампер не снимаем!
1. Не было возможности найти трубогибочный станок. Трубу нарезал в местах сгибов болгаркой, когда выгнул по форме бампера, заварил.

2. Сделал крепления, наживил их гайками на кузове, вложил трубу в бампер, прихватил сваркой, потом уже снял бампер, нормально заварил, зачистил места сварки, покрыл антикором.




К весу авто + 14кг. разници по расходу и динамике не заметил.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх