На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

10 потрясающих кастомов Джорджа Бэрриса

Джорджа Бэрриса называли «королём кастомайзеров». Самая знаменитая его машина — это, конечно, первый реальный Бэтмобиль 1966 года, но за свою кинокарьеру Бэррис сделал десятки удивительных автомобилей.
 

Бэррис родился в Чикаго в 1925 году, а кастомайзингом увлёкся, как и многие молодые люди его поколения, сразу после войны. В 1951 году он купил Mercury и сделал из него уникальный автомобиль для себя самого; машина понравилась случайному знакомому Бэрриса Бобу Хирохате, и тот заказал себе такой же. Hirohata Merc неожиданно стал «звездой» автошоу, а ныне считается одним из самых красивых автомобилей той эпохи. Так началась длинная карьера Бэрриса, завершившаяся лишь с его смертью в 2015 году. Свой последний полный кастом он представил публике в 2010-м в возрасте 85 лет, а его мастерская работает и по сей день.

Hirohata Merc (1951) на базе Mercury Eight Club Coupe — первый заказной кастом-кар Джорджа Бэрриса. Построен вместе с братом Сэмом Бэррисом и их другом Франком Сонзоньи для заказчика Боба Хирохаты.

Фото

Voxmobile (1967). Рекламный автомобиль, построенный по заказу компании VOX. На самом деле является огромный усилителем на колёсах, имеет 12 динамиков различных размеров и позволяет подключать одновременно до 32 гитар.

Фото

Batmobile (1966). Первый в истории полноразмерный и построенный специально для фильма «Бэтмобиль». До того Бэтмен ездил в кино на обычных серийных машинах, Бэррис же сделал для ТВ-сериала 1966-го уникальный кастом-кар, причём всего за 3 недели. Правда, базой послужил и без того интересный внешне прототип Lincoln Futura.

Фото

Ala Kart (1957). Кастом на базе классического «Форда» 1929 года два года подряд признавался самым красивым кастомом Америки и считается одним из наиболее известных хот-родов в истории.

Фото

Beverly Hillbillies Truck (1962). Грузовик, построенный специально для ситкома The Beverly Hillbillies (1962−1971) на базе Oldsmobile Model 43-A Touring 1921 года.

Фото

Black Beauty (1966). Ещё один, наряду с «Бэтмобилем», супергеройский автомобиль. «Чёрная красавица» для фильма «Зелёный шершень» на базе лимузина Imperial Crown.

Фото

Li’l Red Wrecker (1975). Эвакуатор, построенный для ситкома «Сэнфорд и сын». Машину в фильме водил актёр Редд Фокс.

Фото

Surf Woody (1965). Пляжный кастом, предназначенный для перевозки досок для сёрфинга. Рама автомобиля сварена из труб, то есть в его основе вообще нет серийной модели. Разве что двигатель от Ford Cobra. Один из немногих кастомов Бэрриса, не дошедших до наших дней (точнее, следы его теряются в череде владельцев).

Фото

Kopper Kart (1956). Модифицированный пикап Chevrolet с форсированным движком. Пример того, что Бэррис делал не только безумные кастомы.

Фото

Super Van (1969). Построен на основе Dodge Sportsman Van и изначально назывался Love Machine, затем был адаптирован для съёмок в сериале Supervan (1977).

Фото

 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх