На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Комплексы «Автоураган» проверили технологией для гоночных треков

Скандал вокруг сомнительных штрафов, полученных с камер «Автоураган», разгоревшийся в Москве в начале августа, получил продолжение
Активисты движения «Синие ведерки» провели выездную проверку комплексов с помощью высокоточного прибора замера скорости, используемого гонщиками на треке, пишет газета «Коммерсант». Устройство позволяет фиксировать скорость движения автомобиля вплоть до десятых долей секунды, рассказал координатор движения Петр Шкуматов. С включенным прибором активист неоднократно проехался под 11 комплексами из составленного перечня.

В результате обнаружилось, что из несколько десятков проверенных камер лишь одна на Бережковской набережной искажает измерения, прибавляя к реальному значению 5 км/ч.

Прибор в момент проезда показывал 80,07 км/ч (его погрешность составляет 0,25 км/ч), а в постановлении ГИБДД, полученном на следующий день, было указано 85 км/ч. Шкуматов уже обжаловал этот штраф в ГИБДД, направив в качестве подтверждения данные, зафиксированные прибором. С остальных десяти комплексов постановлений пока не приходило.

В ЦОДД, изданию заявили, что за установку и эксплуатацию 500 комплексов фотовидеофиксации (среди которых оказалась и «спорная» камера на Бережковской набережной) в Москве отвечает подрядчик в рамках государственного контракта ООО «Алагер». «В ЦОДД информация о неработоспособности оборудования не поступала. Уполномоченные и профессионально ответственные за это лица к упомянутой “проверке” не привлекались. Все имеющиеся в Москве приборы работают штатно и поверены сертификатом Росстандарта», — сказали там.

Напомним, что в начале августа «Синие ведерки» собрали несколько сотен жалоб со стороны московских автовладельцев по поводу штрафных постановлений, полученных на основе фотоснимков, сделанных камерами типа «Автоураган». Тогда сообщалось, что «ошибочные» штрафы приходили чаще всего с 15 камер (две на Енисейской улице, две — на Севастопольском проспекте, а также приборы на Алтуфьевском, Волоколамском шоссе, Бережковской набережной, улице Подольских Курсантов, Молодогвардейской улице).

Всего в Москве функционирует более 1,4 тыс. стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД. «Автоураганов» в городе 624 шт. (500 — модель ВСМ2, 124 — модель ВСМ), главная их особенность — вычисление скорости движения по кадрам видеосъемки, а не радарным методом. Производитель комплексов — компания «Технология распознавания».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх