На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Капсула времени: ГАЗ-3102 «Волга» без пробега за 5 миллионов рублей

Как вы думаете, сколько сегодня может стоить «Волга» 90-х годов с нулевым пробегом? Такие идеально сохраненные автомобили, которые мы называем капсулами времени, в последнее время попадаются все реже и реже. Суметь сохранить без ржавчины в течении 30-40 лет в неустойчивом российском климате автомобили отечественного автопрома (с его технологическими нюансами) — это большая заслуга владельца.

Перед нами очередной такой экземпляр — «Волга» ГАЗ-3102 (или легендарная «директорская Двойка») 1995 года выпуска. Автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе с 1982 года и в те времена был предназначен для средней номенклатуры в министерствах, в ведомствах и на крупных предприятиях.

В середине 90-х годов эту модель уже можно было купить любому, у кого было достаточно денег. ГАЗ-3102 на протяжении всей своей серийной жизни так и не утратила статуса престижности и достатка.

За годы выпуска эта модель претерпела довольно много изменений и модификаций. Именно из нее делали знаменитые «КГБ-шные догонялки» с форсированным мощным двигателем. Многие владельцы помнят ее плавный уверенный ход.

Этот экземпляр уникален не только почти идеально сохраненным заводским видом, но и тем, что автомобиль, находящийся в данный момент в городе Тольятти Самарской области, по каким-то причинам вообще не был поставлен на учет, а на одометре замерла необычная, даже для новых автомобилей цифра 10. Т.е. в Тольятти он приехал не своим ходом, а, видимо, на автовозе.

Этот во всех отношениях «нулевый» агрегат выставлен на продажу по цене нового крутого Mercedes-Benz за огромные... 5 миллионов рублей! Ну, а что? Возможно найдется в России такой ностальгирующий бывший номенклатурный работник или директор, который захочет вернуться в те былые годы своего успеха и вспомнить все ощущения пребывания в объятиях «заднего пассажирского сидения», а может и сесть иногда самому за баранку.

Кстати, эта «Волга» также идеальный вариант для автомузеев и частных коллекций — ни единой «незаводской» модификации и детали.    

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх