Последние комментарии

  • Павел Теницкий
    Завтра пойду искать. ----------------------- Сначала нужно найти машину...Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей
  • Николай Савинов
    От Москвы до Питера уничтожаются все деревни и села.Зачем в лесу связь.Дорогу строили для себя любимых,а народу и так...На участках новой платной трассы Москва-Петербург с момента открытия нет связи. Её обещают к 2020 году
  • Юрий Баканов
    Спасибо. Первый раз узнал о такой кнопке. Завтра пойду искать. Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Зачем автомобильной канистре три ручки?

Зачем автомобильной канистре три ручки?

Историки рассказывают, что современная автомобильная канистра с 2 ручками возникла благодаря германской армии — вермахту. 

Подобная форма там действует с 1937 года. В то время она стала абсолютно новой емкостью для бензина. Ранее армия теряла до 40% горючего по причине некачественной тары. В тогдашней Германии все топливо хранили в больших бочках.

Из них затем его разливали по банкам объемом в 20 литров. Из-за устаревших емкостей нередко случались и пожары. Они были чрезвычайно неудобными при перевозке и использовании. Германская армия в 1936 году анонсировала начало создания тары для автомобильного горючего обновленной модификации. Самым успешным был назван проект В.Грюнфогеля. 

Новую канистру выпустили в серию в 1939. Такая тара смогла охватить и бытовую сферу. По окончании войны канистра на 20 литров стала популярной во всем мире. Появились и ее уменьшенные модификации на 5 и 10 л. Немецкие изготовители, добавляя 3-ю ручку, делали ставку на удобство ее переноски.

Средняя ручка помогала переносу канистры одним человеком. При этом, боковые помогали тому, чтобы канистру могли нести сразу 2 человека. Двое людей могут нести уже 3 канистры. С помощью боковых ручек можно было в одну руку взять 2 пустые канистры. Также новая форма ручки упрощает укладку канистр. 


Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх