На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Воля к жизни: как человек без ног построил себе Porsche

Удивительно, друзья мои, какими целеустремленными порой бывают люди, через какие жизненные обстоятельства они готовы переступить на пути к своей мечте! Манфреду Хуберу из Баварии сесть за руль не просто спорткара, а раритетного "девятьсот одиннадцатого" не помешал даже такой физический недостаток, который кого другого на всю жизнь обрек бы на безвылазное сидение дома.

 
"Когда мне было 11 или 12 лет, я впервые услышал этот звук, напоминающий визг бензопилы. И я практически мгновенно влюбился в это неповторимое звучание", – рассказывал Манфред Хубер. Знаете, о чем это он? О звуке фирменного шестицилиндрового оппозитника Porsche с воздушным охлажением! Эту – до поры, до времени безответную – любовь он пронес через всю свою жизнь. Казалось бы, что сложного в том, чтобы однажды сесть за руль Porsche? При некотором напряжении фантазии это может сделать любой из нас.

 

Но у Манфреда была одна проблема: он родился без обеих ног. Вести относительно полную жизнь в родной Баварии ему это не слишком мешало, однако, водительское кресло "девятьсот одиннадцатого" по понятным причинам оставалось для него недостижимым. Правда, однажды герр Хубер все же решился показать своей судьбе, где баварские раки зимуют, и отправился искать путь к собственной мечте.

Когда Манфред принял решение перевернуть свою жизнь, он вполне ожидаемо столкнулся с суровым сопротивлением собственной семьи. К тому времени он уже имел вполне комфортную работу, и намерение бросить все и стать автомехаником вызвало целую бурю эмоций. Тем не менее, Хубер успешно настоял на своем. Первая его автомастерская располагалась в арендованном коровнике, где не было даже отопления.

В этом условном сарае он провел 8 лет, пока не обзавелся суммой, достаточной для постройки собственного здания. А потом начала сбываться мечта: у Манфреда появилась возможность приобрести тот самый Porsche 911, о котором он мечтал с 11 лет. Это был Porsche 911 2,4Т 1970 года выпуска – в одной из базовых комплектаций, с 2,34-литровым мотором мощностью порядка 200 л.с. Ну, и в соответствующем убогом состоянии. Как вспоминал сам Хубер, он просто купил "Порше": на момент покупки Манфред даже не представлял, зачем он это делает. Ведь водить спорткар он все равно не может!

Помните эту известную теорию о том, что человеческий гений проявляется только в максимально благоприятствующей среде? Так вот, Хубер, променяв спокойную работу на суматошную жизнь безногого автомеханика, изменил окружающую его среду своими руками – и оказался талантливым конструктором. Он смог разработать, изготовить и установить на купленный спорткар систему рычагов, которые таки позволили ему в полной мере "управлять мечтой".

 
 
Более того, он еще и восстановил спорткар из той рухляди, которую ему удалось купить ("я посчитал бы для себя позором отправить его на свалку!"), выкрасил его в броский лимонно-зеленый цвет, снабдил оранжевыми колесами и оранжевым же каркасом безопасности и осуществил еще некоторое количество доработок. Например, "девятьсот одиннадцатый" стараниями Манфреда обзавелся рулем и креслами от Sparco.

 

У купе Хубера нет "печки", нет продвинутой мультимедийной системы, нет ни одной из тех опций, которые сейчас считаются чуть ли не обязательными для современного автомобиля. Зато это классический Porsche 911 с классическим мотором – и он великолепно ездит. Как говорит сам Манфред, его "Порше" позволяет своему владельцу снова и снова познавать ощущение полноценной свободы. И он гордится тем, что ему удалось добиться осуществления детской мечты.

И даже более того. Когда в Porsche узнали о том, ради чего Манфред Хубер перевернул свою жизнь, компания организовала уникальному механику встречу с легендарным спортсменом и тест-пилотом фирмы Вальтером Рёрлем. Итогом встречи стали несколько уроков спортивного вождения, которые знаменитый раллист и двукратный чемпион мира дал безногому пилоту – и публикация в фирменном журнале компании 9:11 Magazine.

Воистину, целеустремленность некоторых людей заставляет считать, что этот мир действительно достойное место – раз у таких, как Манфред Хубер, есть, к чему стремиться. А вы что думаете, друзья мои?

Дмитрий*

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх