Последние комментарии

  • mila17 сентября, 15:09
    "По итогам прошлого года россияне купили в кредит около 713 600 легковых автомобилей. Это почти половина (48,9%) от о...У нас на машину копят всего год. Верите статистике?
  • Михаил Ушаков17 сентября, 13:28
    Наши бы гаишники сразу бы съели.... хотя... ездят и в наших деревнях подобные пепелацы... всё это от бедности....В Китае собирают самые проходимые и дешевые транспортные средства в мире
  • Юрий Баканов16 сентября, 23:02
    Слов нет. Остановите наркоманов!

"Икона" Geely: китайцы презентовали в Пекине кроссовер Icon

С узенькими полосками головной оптики и открывающимися против хода движения задними дверями - главная премьера Geely на родном для компании Пекинском автошоу предвосхищает грядущую смену стиля автомобилей бренда.

Кроме того, концептуальный Icon - это первый Geely (модели дочерней марки Lynk & Co не в счет), созданный на общей с Volvo модульной архитектуре CMA.

Салон концепта рассчитан на посадку четверых человек, передняя панель отделана серой тканью (на ней могут отображаться и виртуальные приборы), кроме центрального дисплея мультимедийной системы предусмотрена пара закрепленных на спинках передних сидений "планшетов" для седоков заднего ряда.

И пока это собственно все подробности, известные о концепте Geely, - о габаритах машины, силовой установке и перспективах запуска кроссовера на основе Icon Concept в серию представители компании хранят молчание.

Впрочем, скорый вывод нового кроссовера Geely на основе платформы CMA на рынок исключать нельзя - напомним, что не так давно было объявлено о старте производства в следующем году на заводе Volvo в бельгийском Генте нового компактного кроссовера Lynk & Co 02, созданного на той же "тележке".

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх