С узенькими полосками головной оптики и открывающимися против хода движения задними дверями - главная премьера Geely на родном для компании Пекинском автошоу предвосхищает грядущую смену стиля автомобилей бренда.
Кроме того, концептуальный Icon - это первый Geely (модели дочерней марки Lynk & Co не в счет), созданный на общей с Volvo модульной архитектуре CMA. Салон концепта рассчитан на посадку четверых человек, передняя панель отделана серой тканью (на ней могут отображаться и виртуальные приборы), кроме центрального дисплея мультимедийной системы предусмотрена пара закрепленных на спинках передних сидений "планшетов" для седоков заднего ряда.
И пока это собственно все подробности, известные о концепте Geely, - о габаритах машины, силовой установке и перспективах запуска кроссовера на основе Icon Concept в серию представители компании хранят молчание.
Впрочем, скорый вывод нового кроссовера Geely на основе платформы CMA на рынок исключать нельзя - напомним, что не так давно было объявлено о старте производства в следующем году на заводе Volvo в бельгийском Генте нового компактного кроссовера Lynk & Co 02, созданного на той же "тележке".
Свежие комментарии