Мотор – это один воз важнейших элементов автомобиля. От того насколько хорошо и бесперебойно он работает, напрямую зависит, как быстро и долго будет ездить автомобиль. Беда лишь в том, что двигатели бывают очень разные. Как раз сегодня речь пойдет о безусловных бензиновых шедеврах автомобильного рынка последнего времени. Благо, есть и на что посмотреть, и из чего выбрать.
1. BMW N46 – 2.0
Умеренный расход топлива при высокой производительности. Что еще нужно для водительского счастья. На рынок мотор выпускается в нескольких вариантах, которые главным образом отличаются силой отдачи. Она бывает у BMW N46 в пределах от 129 до 170 лошадиных сил. Единственным слабым местом является натяжитель ГРМ.
2. BMW M54 – 2.5 и 3.0
Одно из лучших семейств моторов, которое «баварцы» подарили миру автомобилей за последние годы. Двигатель демонстрирует высокую долговечность, очень тихо работает и при этом обеспечивает высокую динамику автомобиля. Главная проблема данного «красавчика» в том, что у него весьма высокий расход масла.
3. Volkswagen 1.4 16V/86
До 2006 года данный агрегат был известен по большей части с печальной стороны: повышенный расход топлива, утечки масла, замерзание. В 2006 году после проведения масштабной модернизации все эти недостатки были устранены и на сегодняшний день мотор является одним из лучших творений концерна.
4. Volkswagen 1.6 8V/102
Простота и надежность крепко переплелись в этом старом моторе немецкого предприятия. В свое время двигатель пользовался большим спросом. Есть у него только два страшных недостатка. Первый – это повышенный расход топлива, впрочем, с этим еще можно хоть как-то смириться. Второй – это то, что с 2011 года Volkswagen 1.6 8V/102 больше не выпускаются.
5. Citroen/Peugeot 1.6 TU5, JP4
Данный двигатель существует в нескольких вариантах, однако эксперты рекомендуют останавливать свой выбор на 109-сильной модели. Вариант JP4 отличается достаточно высокой динамикой и хорошим расходом горючего. Один из самых «гармоничных» моторов, которые когда-либо делали инженеры Citroen. В купе с общей надежность – это едва ли не лучший выбор на рынке. Только масла кушает много.
6. Citroen/Peugeot 2.0 EW
После 2004 года данный двигатель полностью преобразился. Если хочется взять Citroen/Peugeot 2.0 EW, то лучше всего остановиться на 140-сильной модели. Работает агрегат без каких-либо серьезных проблем. Есть даже вариант с HPi с системой прямого впрыска топлива. Имеются, кстати, и газовые варианты.
7. Ford 1.6 Zetec
Американские моторы данной серии смогли заработать хорошую славу по всему миру. Чаще всего на рынке встречается модификация на 1.6-литра и 100 «лошадей» отдачи. Назвать Ford 1.6 Zetec экономичным двигателем точно не получится. Зато агрегат очень прост, надежен и дешев в ремонте. Прослужит верой и правдой не один год, и даже не пять.
8. Ford 2.0 Duratec
Если нужен надежный мотор с качественным приводом ГРМ, то стоит обратить свое водительское внимание на агрегат под названием Ford 2.0 Duratec. Как и у большинства других «американцев» на рынке у этого двигателя всего один смертный грех – повышенный расход топлива. Также можно найти газовые модификации, однако они не пользуются большой популярности из-за низкой стабильности работы.
9. Honda 2.4 (K24)
Очень мощный бензиновый двигатель. Особенно популярный на рынке модификации с индексами K24A2 и K24A3. Умеренный расход и общая долговечность сформировали у этого агрегата внушительный клуб поклонников. Есть, впрочем, и за что поругать. Потребление масла оставляет желать лучшего.
10. Nissan 1.6 (HR)
Еще один агрегат, который получает на рынке преимущественно положительные отзывы от автомобилистов. Большинство водителей в первые годы эксплуатации сталкивается лишь с небольшими проблемами. Лучше всего двигатель показал себя на автомобилях компактного класса.
Свежие комментарии