Увидел на свалке ЗАЗ-965, стало жалко. Поэтому забрал, чтобы собрать красавца

Что-то меня понесло на «Запорожцы», но думаю никто не против, ведь в целом неплохой автомобиль для своей эпохи. Уверен, что у многих мужиков остались теплые воспоминания о них.

Хочу рассказать ситуацию, которая случилась между мужчиной по имени Сергей и действительно стареньким ЗАЗ-965, год выпуска 1964. Начну с того, что Сергей любит и занимается автомобилями советского производства. На тот момент в гараже уже были шикарные машины, а именно Москвич-401 и 407, ГАЗ-21. Как-то раз в летний денек мужчина отправился на свалку, чтобы как раз попробовать найти некоторые запчасти для своих автомобилей.

Толком не удалось отыскать ничего, поэтому немного с грустным настроением Сергей уже возвращался к выходу. И в последний момент, краем глаза в углу увидел тот самый ЗАЗ-965 на данной свалке. В планах у мужчины не было приобретение подобного автомобиля, но ему так стало жалко старенький «Запорожец». Сергей долго ходил вокруг и думал по поводу всей ситуации, ведь машина просто пропадет, если не забрать.

Прошло примерно 2 часа, он прикинул варианты и основательно осмыслил идею, поэтому просто решил забрать себе. Договорился, что заберет на следующий день уже свой ЗАЗ-965 и перетащит в гараж к остальным машинам.

Теперь, что касаемо состояния, то конечно же там мягко говоря было все печально. Не зря «Запорожец» находился на свалке, внутри машины валялся разный хлам, сиденья и диван требовалось восстанавливать, так как ткань порвана. Некоторых элементов не хватало, но Сергею это не в первой, благо опыт подобного был и не такое делал. Но стоит отметить, что для 1964 года кузов остался неплох, им как раз в первую очередь и занялся владелец. ЗАЗ-965 по размерам маленький, поэтому времени ушло не так много, чтобы навести порядок с металлом. Это, если сравнить к примеру с ГАЗ-21, которым Сергей занимался раннее.

Далее пройдемся по технической части 965-ого. Владельцу пришлось сильно повозиться с родным мотором. Если говорить прямо, то он собрал один из трех. Остальные просто докупил, так как других вариантов не видел. В итоге был проделан капитальный ремонт, покрашены заново некоторые элементы, все просто блестело, будто совсем новенький двигатель.

Теперь пройдемся по салону ЗАЗ. В целом мужчине была важна оригинальность в каждой детали, ничего другого и лишнего, это главный критерий. Поэтому родную ткань Сергею удалось найти в другой стране. После этого сиденья и диван 965-ого были заново перешиты, результат полностью устраивал владельца, выглядело все шикарно. Владельцу немного даже повезло, ведь искать разные мелочи и элементы на кузов не пришлось, они еще тогда валялись в салоне «Запорожца», к примеру задний бампер. Требовалось восстановить это все в нормальный вид и банально установить на машину. После покраски 965-ого достаточно быстро закончилась сборка, ведь в стареньком «Запорожце» ничего сложного нет, особенно для Сергея. Мужчина был очень рад, что в итоге решился тогда забрать со свалки автомобиль. Владелец потратил много личного времени, чтобы собрать красавца, но оно того стоило, результат потрясающий. ЗАЗ-965 выглядит будто выставочная машинка, главное ничего лишнего нет, только аутентичный вид, как и в 1964 году.

Игорь Коваленко

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх