На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Власти захотели построить на Рублевке уже существующую эстакаду

 

Власти Москвы выбрали подрядчика, который за 1,4 млрд рублей построит разворотную эстакаду. Все бы ничего, вот только эта эстакада уже сдана в эксплуатацию. Таким образом, столичное правительство провело тендер на готовый объект.

СМИ обратили внимание на путаницу, которая произошла с разворотной эстакадой на Рублевском шоссе. Как сообщает "Коммерсантъ", в распоряжении которого оказалась проектная документация, власти намерены заключить контракт со строительной компанией, которая за 792 дня должна построить 728-метровый объект со съездами, в том числе 398 м самой эстакады. Сумма контракта составила 1,4 млрд рублей. В конкурсе участвовала всего одна компания – "Мостотрест" Аркадия Ротенберга.

Однако разворотная эстакада по указанному адресу - у дома 87 - уже существует и активно используется автомобилистами. Ее построили в рамках другого контракта на сумму 10,9 млрд рублей, причем по документам эстакада проходит как тоннель шириной 11,5 м с радиусом разворота 39,5 м. Примечательно, что в строительстве этого объекта принимала участие все та же компания "Мостотрест".

Журналисты обратились за разъяснениями к чиновникам, но те не смогли дать вразумительный ответ. Например, департаменте строительства Москвы не объяснили, как тоннель превратился в эстакаду. В ГКУ УДМС в свою очередь заявили, что в рамках нового контракта эстакаду будут не строит, а облагораживать и дооснащать: производить монтаж автоматических противогололедных систем и оснащать эстакаду системой видеонаблюдения, а также устанавливать уличное освещение. Эти работы действительно упоминаются в проекте, но большая часть средств все равно заложена на строительство самой эстакады. В самой "Мостотрест" ситуацию пока не прокомментировали.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх