Власти Москвы рассматривают вероятность платного въезда в город

Транспортники предупреждают водителей столицы о приближающихся новогодних праздниках и как следствие о дорожном коллапсе. В праздничные дни Москва переполняется дополнительными транспортными потоками из регионов страны. Чиновники министерства транспорта, наконец, признались, что пробки в столице невозможно усмирить без помощи региональных властей.



Аналитики Центра организации дорожного движения констатируют факт того, что большая половина машин, ежедневно прибывающих в Москву, являются зарегистрированными в регионах страны. Пробки на дорогах образуются при скоплении порядка 500 000 автомобилей, резко возрастает вероятность случаев ДТП. Столичные власти стараются усовершенствовать организацию дорожного движения, расширяют старые дороги, строят новые магистрали и развязки, делают платные автостоянки. 

Платные парковки конечно лучше, чем их отсутствие, ведь при нехватке парковочных мест водители выстраивают автомобили в два ряда, что затрудняет проезд. Платные парковки также организуют и в аэропортах столицы, например, отправляясь в путешествие вы можете со спокойной душой оставить свой автомобиль на стоянке в домодедово. на несколько суток Но каждый день утром и вечером дороги на картах навигаторов окрашиваются в красный цвет. Во всем виноваты так называемые «пробочные горлышки» - широкая московская магистраль упирается и сливается с узкой районной дорогой. Конечно, власти не говорят о том, что необходимо сужать магистрали, инженеры стараются управлять потоками с помощью светофоров. Также очищают постепенно дороги от незаконных заборов и строений.

Месяц назад эксперты транспорта области обратились к мэру Москвы с предложением установления платного въезда в столицу. Пока предложение рассматривается и результаты неизвестны. Но актуальность этого предложения очевидна, ведь на каждый автомобиль в Москве приходится 26-27 кв. м., а, например, в Европе этот показатель равен 100 кв.м., а в США – 200 кв.м. Но если приезжающие будут передвигаться не на личном транспорте, а на общественном, то метро, автобусы, троллейбусы тоже не готовы будут принять на себя такой поток пассажиров.

 

Источник