На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Nissan превратил машину в новогоднюю елку

Праздничная спецверсия электрокара Leaf призвана показать сколько радости (и электричества) эта машина может подарить окружающим

Компания Nissan представила уникальную версию электрокара Leaf под названием Nissan Tree. Это практически новогодняя елка, только в виде автомобиля. 

 
 

Leaf украсили тысячами светодиодов, мерцающими шарами и фигуркой оленя. Дисплей сообщает водителю, что электрический Nissan в среднем производит (за счет рекуперации) 744 кВт* чистой энергии, проехав 18000 км. Эта сэкономленная энергия эквивалентна 20% от суммарного потребления электричества средним европейским домохозяйством за год.

 
 

Водители Nissan LEAF могут генерировать достаточно энергии, чтобы обеспечить питанием 266 рождественских елей с 700 лампами накаливания на целый час, 297 электродуховок – на один час, чтобы можно было приготовить праздничный ужин; 744 телевизора – на пять часов, чтобы насладиться просмотром любимых праздничных фильмов; 10 783 дома, увешанных 1000 светодиодных светильников – на пять часов.

 
 

Работает это так — «электрическая педаль» (e-Pedal) позволяет водителю начинать движение, ускорять, замедлять и останавливать электрокар, оперируя только педалью акселератора. Кроме того, с помощью системы e-Pedal можно «запасать» энергию торможения. Кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении или замедлении автомобиля, преобразуется в электрическую, которая поступает к аккумуляторной батарее и заряжает ее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх