На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Любимое Яндекс Такси

Всем привет, немного о новых хитровыдуманных разводах.

На днях поехали с женой на новоселье, посидели, пожарили с друзьями бургеров, не обошлось и без горячительных напитков конечно. В 4 утра засобирались домой, да, повторюсь слегка на веселе, но в пределах разумного. Заказали яндекс, машина назначена, машина приехала, сели и в общем то поехали. По дороге высадили друга, доехали до дома, в 5 уже спали. Поездка обошлась в 300р. Вроде норм. Какого же было мое удивление когда я прочитал смс о списании 750р и закрытии поездки в 6 утра.

Жена написала в яндекс ( с ее акк вызывали такси) - молчат. День молчат, два. Написала в твиттер - СММщики ответили почти мгновенно, подняли на уши тех поддержку, очень долго выясняли почему их трек не совпадает с моим. Как выяснилось, два таксиста, ПО СЛУЧАЙНОМУ СОВПАДЕНИЮ ОБА не русской национальности, конечно это вообще отношения к делу не имеет, просто очередное совпадение, простите если задел чьи то нежные чувства. Так вот, два таксиста, далее таксист1 - т1, таксист 2 - т2, мутят такую схему. Человек садится к т1 и едет. Рядом с машиной т1 стоит более дорогая машина т2 - в нашем случае новенький мерседес, т1 отменяет заказ ( тут я думаю важно отметить, что в приложение мы не смотрели, были бы внимательней - не попались бы ), заказ падает ближайшей машине т2. т2 спокойно колесит по центру по своим делам до 6 утра, в итоге ребята зарабатывают в 2,5 больше денег - профит!

Почему я уверен что ребята в сговоре - я звонил т1 вчера и выяснял, как так получилось - он утверждал что все ок, это в яндексе мол какой-то гон, бешельбе мешельбе ему мол пришло 300р все ок. Тех поддержка Яндекса ответила, что т1 они вообще ничего не платили т.к. заказ он отменил.

Надо отдать должное яндексу, среагировали, позвонили, деньги вернули, хотя осадочек конечно остался, но тем не менее сервис сработал норм. Такая ситуация может возникнуть как в Яндексе, так и в Убере, и в практически любом сервисе заказа такси с возможностью безнал. расчета.

Будьте внимательнее, не попадайтесь на уловки мошенников, всем добра.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх