На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Вот почему нужно менять шины комплектом – все четыре разом

Плохая идея – поставить на автомобиль дешевые и дорогие шины: видео

Вот почему нужно менять шины комплектом – все четыре разом: видео

Мы уже не раз говорили, что к установке шин нужно подходить со всей серьезностью, ведь они являются, по сути, самой главной частью обеспечения безопасного движения любого автомобиля. Без правильно подобранных шин с соответствующими классу автомашины свойствами вы, конечно же, будете нормально ездить по всем дорогам – от асфальтовых до грунтовых, но в случае опасной ситуации положиться на них уже не сможете. А там и до трагедии недалеко.

В конце прошлого года мы опубликовали результаты одного примечательного эксперимента, в ходе которого было показано, что произойдет с автомобилем, если на его осях установить по две зимних и летних покрышки. Вкратце результат выглядел таким образом:

Вот почему нужно менять шины комплектом – все четыре разом: видео

На кроссовере просто невозможно было передвигаться, его постоянно заносило, разворачивало поперек дороги, он был неуправляемым. Вот почему нельзя ставить только две зимних шины на автомобиль

Не зря в пункте 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» прописано, что «В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. При этом требование с 11 ноября 2018 года распространяется только на автомобили категории B (легковые M1 и грузовые N1), а сроки эксплуатации зимней резины могут быть расширены в зависимости от региона. Но минимально три месяца в году (с декабря по февраль) будьте добры обуться в зимние шины, а то вдруг гололед, а вы неподготовлены».

Но это ведь зима, скользко, везде снег. А что если летом поставить на две оси по комплекту разных покрышек? Возможно, результат будет значительно лучше? Даже не надейтесь, и вот почему:

В этом видео показано, как ведет себя автомобиль на мокрой дороге с двумя разными типами шин: сзади установлены дешевые покрышки, спереди дорогие. В результате у машины появляется опасный дисбаланс, стремящийся точно так же, как на снегу, развернуть машину поперек дороги. Задняя ось летит вперед, потому что у нее банально хуже сцепление, а передние колеса хорошо «прилеплены» к асфальту в связи с тем, что банально лучше сделаны.

С такой «брыкающейся» машиной не всякий гонщик справится, а уже тем более рядовой водитель. И дело здесь не в мощности, ведь, как показал эксперимент, снос оси происходит даже на небольших скоростях и на минимальном «газе».

Это является прекрасной иллюстрацией того, что заменять шины лучше комплектом, все четыре сразу. Отныне забудьте о покупке двух шин на переднюю/заднюю ось (нужное подчеркнуть) для замены изношенных покрышек шинами другой марки или модели.

Не рекомендуем даже брать аналогичные новые шины. Даже точно такие же, какие стоят на вашем авто. Ведь во время эксплуатации покрышки меняют свои физические свойства, компаунд становится грубее, протектор начинает держать не так сильно, как раньше, и так далее. Таким образом, вы получите аналогичный вариант, в красках продемонстрированный на видео.

Будьте благоразумны и не экономьте на безопасности!

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх