На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Электрической Lada доработали силовую установку

Модернизация обеспечит вазовскому электромобилю увеличенный запас хода.

Lada EL Lada стала первой серийной электрической моделью АВТОВАЗа. Электрокар построен на базе модели Lada Kalina в кузове универсал. Компания произвела 100 таких автомобилей, большинство из которых было продано по цене 960 000 рублей. Кстати, продавалась модель тяжело, маленькую партию раскупали на протяжении нескольких лет.

autowp.ru_el_lada_1

Напомним, EL Lada оснащается асинхронным электромотором мощностью 30 кВт и китайской литий-железо-фосфатной батареей Winston Battery емкостью 26 кВт*ч. Машина способна разгоняться до максимальной скорости 130 км/ч и преодолевать до 150 км на одной зарядке. Время полной зарядки аккумуляторного блока через бытовую сеть составляет 8 часов.

autowp.ru_el_lada_3

Многие мировые производители применяют в составе силовых установок «увеличители запаса хода» в виде компактных ДВС, отвечающих за вращение генератора, питающего тяговую батарею. Силовая установка такого типа используется на BMW i3.

Аналогичным путем решили пойти в НАМИ, оснастив «увеличителем запаса хода» Lada EL Lada, в результате чего запас хода автомобиля вырос со 150-200 км до 350 км. А еще, модернизированный прототип «Эллады» получил «систему термостатирования», что расширило температурный диапазон эксплуатации – от -30 до +50 градусов по Цельсию.

Но, есть и недостаток у такого решения – весь багажник электрического универсала теперь занят ДВС и генератором, которые установлены за задними сиденьями и отделены от пассажирского отсека термоизоляционным слоем. Вероятно, в серийной модели инженеры сумеют разместить все компоненты силовой установки более удачно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх