ЗА БАРАНКОЙ

389 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Дегтев
    Нормальная машина.«Сарай» для избра...
  • Александр Алексеевич
    смешно звучит , но Опель -Рекорд - караван с двигателем 1,9 бензин по всем параметрам лучше ,,сарая,, лишь два минуса...«Сарай» для избра...
  • Александр Алексеевич
    полноприводной эндуро КТМ рулитПолноприводные мо...

Летняя беда, которая сокращает ресурс аккумулятора

Летняя беда, которая сокращает ресурс аккумулятора


Как и многие другие узлы автомобиля, аккумуляторная батарея (АКБ) время от времени требует специфического обслуживания. Грамотная эксплуатация позволяет не только продлить срок службы АКБ, но и избавит автомобилиста от совершенно неожиданной потребности менять или заряжать батарею в самое неподходящее для этого время. В частности, стоит знать и помнить о том, что в летний период можно настолько испортить аккумулятор, что он прикажет долго жить уже ближайшей зимой.


АКБ нуждается в уходе. |Фото: drive2.ru.

АКБ нуждается в уходе. |Фото: drive2.ru.

Абсолютное большинство водителей-соотечественников рано или поздно сталкивается с проблемами, связанными с аккумулятором автомобиля. Чаще всего трудности такого характера возникают зимой, когда температура опускается ниже -15 градусов по Цельсию. На таком морозе оперативно привести аккумулятор в чувство - большая проблема. При этом, мало кто из водителей понимает, что зимние проблемы с АКБ могут быть напрямую связаны с тем, как батарея использовалась в летний период.

Всему виной жара. |Фото: drive2.com.

Всему виной жара. |Фото: drive2.com.

С каждым годом автомобили становятся все более энергозатратными. Число систем, потребляющих электричество, в том числе вспомогательных, только растет. В наше время завести машину с «толкача» без АКБ уже не получится.
А потому о батарее нужно соответствующим образом заботиться и правильно эксплуатировать.

Важно следить за состоянием АКБ. |Фото: acums.ru.

Важно следить за состоянием АКБ. |Фото: acums.ru.

Во время летнего зноя температура под капотом любимой «ласточки» будет ощутимо превышать показатель на столбике термометра. Подобные условия – серьезное испытание для многих узлов машины, не только для АКБ. Вредит аккумулятору не только холод. Жара приводит к тому, что внутри АКБ ускоряются химические реакции. Из электролита начинает испаряться вода, что чревато сульфацией пластин и электродов батареи. Последнее закончится потерей заряда и порчей всего устройства.

Если потом не хочется заряжать, надо следить. |Фото: service-vao.ru.
Если потом не хочется заряжать, надо следить. |Фото: service-vao.ru.


И здесь возникает закономерный вопрос: что нужно сделать, чтобы уберечь себя от проблем? Во-первых, стоит покупать аккумуляторы только проверенных брендов у официальных дилеров. Во-вторых, необходимо периодически проверять мощность заряда АКБ. В-третьих, важно следить за чистотой батареи и надежностью ее крепления. В-четвертых, перед тем как оставить автомобиль на парковке, следует еще раз убедится, что осветительные приборы выключены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх