Выглядывая в окно, обратил внимание, что возле дома напротив, даже в любые морозы, почти всегда стоит машина. Вполне неплохой аппарат, Honda CRV.
Проходя как-то мимо, увидел хозяина, и вспомнил его и его машину, - это был сосед по гаражу. А кстати, этот гараж летом был продан новому хозяину, которого я так и не видел.
Чуть поговорили с ним. Он объяснил, что гараж стал не нужен, поэтому продал его. А насчет машины, ему подсказали спецы, как лучше быть в морозы. Мол, заливаешь обязательно зимнее масло, заносишь домой аккумулятор, и никаких тебе проблем. Даже в мороз выносишь теплый заряженный аккумулятор, подцепляешь его, и легко заводишь свою ласточку.
- А что с ней станет? Она ж железная!
После этих его слов, я даже не нашел что ответить. Да впрочем, и не стал ничего говорить, объяснять. Зачем нужно? Железная так железная.
А морозы у нас тут примерно так: минус 30 - это можно ездить, минус 40 - нормально, только машину не стоит без нужды выгонять. А 50 - это в общем-то холодно.
Помню, в каком-то году сразу после Нового Года дней 10 стояло минус 50, то все в основном сидели дома, и без необходимости не выбирались на улицу. А когда мороз сбавил до минус 40, то народ весь с радостью выбрался на улицу: в гости друг к другу ходят, на горке катаются, на улицах движение заметно. А как же - потеплело!
Сосед этот в обычное время ездит, как все на машине. А в морозы она обычно возле дома стоит. Одинокая. Хотя и в морозы он изредка вытаскивает из дома аккумулятор, заводит её и ездит, как и многие из нас. Увидел сейчас эту машину, стоящую одиноко посреди двора, и решил написать сюда пару строк. Обычные минус 40 утром были, кстати.
Каждый вправе иметь свое мнение о содержании автомобиля. Но меня не покидает мысль, что когда он будет продавать свою машину, достанется же кому-то подарочек!
А я почему-то думаю, что скоро он начнет её продавать.
Свежие комментарии