На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как можно быстро и легко восстановить нить обогрева стекла

Нити обогрева стекла являются одним из важнейших элементов, обеспечивающих удобство и безопасность управления транспортным средством. Эти нити не самый хрупкий и деликатный элемент конструкции машины, однако даже они выходят из строя и «рвутся». Оказавшись в такой ситуации, водителю не остается ничего другого, как заняться реставрацией. Сделать это можно обратившись за помощью к специалистами или же самостоятельно.
Нити достаточно легко выходят из строя. |Фото: kaksdelatlentu.
Нити достаточно легко выходят из строя. |Фото: kaksdelatlentu.

Как эта штука работает? На самом деле очень просто. Сделаны нити нагревания из токопроводящего материала. При включении обогрева по каждой ниточке идет ток в 10-25А. Этого достаточно для того, чтобы нагреть стекло и не дать ему замерзнуть в холодное время года. Главная же проблема заключается в том, что в ходе эксплуатации транспортного средства нити накаливания приходят в негодность. Случиться с ними может самое разное: обрыв, окисление, деформация. Узнать о факте появления проблем с системой обогрева стекла несложно, особенно в когда за окном температура падает ниже нуля.

Реставрация своими силами не даст красивого результата, но по крайней мере не влетит в копеечку. |Фото: drive2.ru.

Реставрация своими силами не даст красивого результата, но по крайней мере не влетит в копеечку. |Фото: drive2.ru.


Все дефекты нитей накаливания системы обогрева стекла можно поделить на две большие группы: физическую и химическую. Физические дефекты – это непосредственные обрывы с нарушением целостности конструкции. Выявить такие несложно. Чаще всего для этого достаточно трех вещей: увеличительного стекла, свободного времени и терпения. Просто просматриваем каждую нить и проверяем ее на наличие мест разрыва. Химические дефекты – это перегорания нити. Чаще всего окисление происходит на небольшом участке. Выявить такой своим зрением скорее всего не получится. Придется подключать к делу вольтметр. С его помощью проверяется сопротивление каждого участка при включенном обогреве.

Выявляются неполадки при помощи вольтметра. |Фото: ya.ru
Выявляются неполадки при помощи вольтметра. |Фото: ya.ru

Есть два способа проверки. Первый – в режиме омметра включаем обогрев и ведем щупом по все длине каждой нити. Там, где произойдет скачок сопротивления, и находится обрыв цепи. Второй способ – в режиме вольтметра замеряем показатели напряжения установив один щуп на плюс (нитку обогрева), а второй на массу. Там, где напряжение упадет или станет прыгать и есть обрыв цепи.

Будут как новые. ¦Фото: autosoren.ru.
Будут как новые. ¦Фото: autosoren.ru.

По обнаружению всевозможных дефектов дело останется за малым – восстановить заблаговременный участок нити обогрева стекла. Сделать это можно «народным» и магазинным способом. Для первого нужно приготовить материал для создания кустарной нити. Делается он из суперклея и карандашного грифеля. Получается не слишком изящно, зато дешево и сердито. Магазинный способ сводится к покупке специального ремонтного комплекта с готовым фрагментом нити и инструментом для ее нанесения. Стоит такой набор около 1 тысяч рублей. Недешево, зато и выглядеть стекло будет так, будто вчера с завода!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх