На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Супер-Запорожец с двигателем от Subaru не оставляет шансов именитым иномаркам

Что делать, если ты заядлый «субарист» в душе, а владеешь только легендой Украинского автопрома «Запорожцем»? Да, просто: нужно сделать из последнего «эрзац-Субару» или «осубаренный Запорожец»!

Группа ребят из команды «Iling-Show» сделали этот интересный и необычный проект по скрещиванию «Ушастого» Запорожца с двигателем от Subaru. Скажем сразу, очень нечасто можно встретить такое сочетание. Все работы проводились в сервисе Lobanoff Motors, которые очень креативно подошли к реализации этого немного «фэйкового» проекта с элементами авто-стеба.

Вся соль этой переделки лежала в двигателе «202 EJ», снятом с автомобиля «Субару», который поставили сзади в штатный моторный отсек «Запорожца». Его агрегатировали с немецкой коробкой от VW Transporter. Пришлось также делать кастомное сцепление, стандартное никакое не подходило.

Затем сварили специальную конструкцию для крепления двигателя с коробкой, которая крепилась к штатным местам в моторном отсеке «Запорожца».

Довольно сложно было организовать систему обдува и охлаждения мощного «Субаровского» двигателя сзади автомобиля. Очень удачно пришлись для пассивной вентиляции эти винтажные «уши». А в качестве радиатора были применены два маленьких радиатора вместо одного штатного, который не убирался в стесненные условия моторного отсека «Запорожца».

Приводы установили от VW Golf 2-ой серии, так как коробка тоже «фольксвагеновская». Рулевая рейка от BMW.

Установили также вентилируемые дисковые тормоза от ВАЗ 2112.

Затем был доработан рычаг переключения передач с помощью специальной тяги, проходящей по всему салону в задний моторный отсек к КПП.

После этого поставили дополнительные приборы и спортивную панель для запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Была изготовлена очень причудливая выхлопная система на заказ. Автомобиль после этого очень прилично по-субаровски зарычал.

Обширные кузовные работы для такого раритетного старичка просто обязательны и они сделаны хоть и по бюджетной схеме, но на совесть, чтобы автомобиль не развалился на ходу.

Покраска в «субаровские» цвета и фирменные наклейки тоже неотъемлемый этап данного проекта.

И вот «СубароЗАЗ» или «Субарожец», как его называют сами создатели, готов. Пусть это сочетание и компоновка во-многом спорная и недоработанная до идеала, но динамика «Осубаренного» Запорожца просто взлетела до небес.

Он носится по дорогам, оставляя позади на светофоре изумленных японцев и европейцев. И они ни как не могут понять, что это произошло с их «ушастым» другом.

Как вы оцениваете работу ребят? Стоило заморачиваться на такую переделку? Или нет ничего лучше, чем чистая « Subaru» и восстановленный «в ноль» Запорожец?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх