На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Почему внедорожники UAZ больше никогда не будут ломаться

После инициированной в минувшем году на Ульяновском автозаводе программы по улучшению качества продукции владельцы нестареющих русских внедорожников стали гораздо реже обращаться в сервисные центры. Во всяком случае, об этом заявляет сам производитель.

На предприятии созданы отдельные команды специалистов, работающие над улучшением и модернизацией различных узлов и агрегатов — в частности, шасси, электрооборудования, двигателей, лакокрасочного покрытия кузова, а также элементов интерьера и экстерьера.

Если верить директору по качеству ООО «УАЗ» Алексею Жилину, такая «многоступенчатая система контроля позволяет обнаружить и устранить дефект еще до того, как машинапоступит к потребителю». В качестве доказательства «ульяновцы» приводят следующий аргумент: «количество ремонтов на тысячу проданных автомобилей снизилось более, чем на 30%».

Что ж, в принципе неплохой показатель, а для UAZ и вовсе великолепный. Правда, нельзя не добавить, что многие из вроде бы даже счастливых обладателей «уазиков» после покупки тут же плюют на гарантию, стараясь улучшать свои машины самостоятельно.

Интернет-форумы пестрят информацией от владельцев, которые ввиду регулярных поломок автомобилей, иногда только-только выехавших из салона, предпочли не тратить время на частые заезды в сервис и последующие выяснения отношений с их сотрудниками. Что, впрочем, вполне оправдано, ведь если на заводе должным образом не протянули жизненно важные детали и узлы, то чего требовать от дилера, в ряде случаев готового устранить ту или иную поломку только за ваши деньги.

О случаях некомпетентности работников официальных сервисных зон UAZ портал «АвтоВзгляд» уже неоднократно рассказывал. Ничего удивительного в том, что «уазоводы» при появлении очередного стука, детонации или течи, в том числе и горючего, едут в гараж к знакомому дяде Васе и решают все проблемы с помощью «беленькой», кувалды и могучего русского языка.

Хочется верить, что в обозримом будущем машины Ульяновского завода действительно перестанут сыпаться. Тем более, как говорят представители UAZ, «в работу по повышению качества вовлечен весь топ-менеджмент производства, закупок и развития продукта, а общие инвестиции в развитие системы контроля составили более 100 000 000 рублей».

Источник

Картина дня

наверх