На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Где лучше ремонтировать машину — у дилера или у частника

Какой автосервис чаще всего вбирают российские автомобилисты для ремонта своих машин — официального дилера или независимую мастерскую? Результаты исследований свидетельствуют, что предпочтения наших соотечественников зависят в основном от возраста машины и характера неисправности.
 

Пока автомобили находятся на гарантии, 77% российских автовладельцев предпочитают обслуживать  их у официальных дилеров. По данным агентства «Автостат», в независимые автомастерские во время гарантийного срока обращаются только 16%. Оставшиеся 7% ремонтируют машину самостоятельно или у частного механика. Как только гарантия заканчивается, ситуация кардинально меняется: к официалам обращаются значительно меньше автовладельцев — всего лишь 23%, а популярность независимых СТО, напротив, становится выше — 24%.

По истечении гарантийного срока к официальным дилерам идут с серьезными проблемами — такими, как ремонт коробки передач (45% — к официалам, 41% — к частникам) или ремонт двигателя (43% против 39%). Независимым автосервисам в большей степени отдают предпочтение в связи с ремонтом ходовой части постгарантийного автомобиля (48% и 22% соответственно), регулировкой развала-схождения (67% и 22%), плановым техобслуживанием (49% против 19%), ремонтом и заправкой кондиционера (62% и 19%), кузовным ремонтом (51% против 16%).

Как писал «АвтоВзглад», недавно был составлен рейтинг удовлетворенности владельцев бюджетных «легковушек» обслуживанием у официальных дилеров. Участникам опроса предлагалось оценить, насколько они довольны тем, как их автомобили ремонтируются в сервисных центрах. На первой позиции в рейтинге оказался Renault Logan, на последней — Geely Emgrand EC7.

 

Источник

Картина дня

наверх