Современные автомобили. Производители нас доят по полной программе!

Картинки по запросу Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

Я начну свой пост издалека, с времени моей учебы в колледже, на автомеханика. Автомехаником я в итоге не стал, о чем кстати почти не жалею, но в процессе учебы мы проходили очень интересные материалы, в том числе по ремонту и обслуживанию автомобилей.


ТО-1, ТО-2, ТО-3, Капитальный ремонт (КР-1,2,3), сезонное и ежедневное обслуживание - все изучалось достаточно полно.

И вот какое дело - автомобили которые мы изучали - простейшие ЗИЛ - 130, Газ - 53 имели пробеги до капитального ремонта в 150-250 тыс км, многие узлы и агрегаты были полностью ремонтопригодны, в них заменялись только некоторые, самые нагруженные части.

Любая фара ремотнировалась, движки капиталились, гильзовались, любой бампер делался за 30 мин на "коленке".

Вот, как пример, допустим тот же бампер от ВАЗ 2105. Несколько деталей, все меняется с помощью 2х ключей и отвертки.

Но те благословенные времена прошли, и нас начали доить по полной программе!

Бампера из пластика покрашенные в цвет кузова - или замена или дорогая покраска. Не разборные фары . "Одноразовые" движки с не гильзуемыми блоками. "Блоковая" электроника,в которой из за сгоревшего сопротивления меняют весь блок. Наружние зеркала с электроприводом.

Многие детали часто имеют ограниченный конструкцией ресурс и выйдут из строя даже при бережной эксплуатации.

И многое, многое другое, допишите, если накопилось.

Да готов услышать - прогресс,все развивается - я согласен, но мое мнение - автомобиль реально превращают в аксессуар, дорогой, напичканый бестолковыми системами и качающий деньги владельца

Источник ➝