На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

12 ошибок водителя при общении с инспектором

1. Нет такой обязанности у водителя – выходить из своего авто.
2. Мы не обращаем внимание на то, представился ли инспектор. У него есть четкий перечень инструкций, и если он не выполняет одну из них, то может и понести ответственность.
3. Мы не обращаем внимание на то, где припаркован служебный автомобиль, который должен быть хорошо виден для всех участников движения.
4. Мы не пользуемся диктофоном, на что имеем законное основание, потому что «деятельность милиции является гласной»
5. Мы не интересуемся причиной остановки. В пункте 14.1 «Инструкции по вопросам деятельности подразделение ДПС» приведен полный перечень причин для остановки. И вот остановка вашего авто с целью «проверки документов» возможна лишь в случае проведения спецоперации. О которой у него должно быть письменное распоряжение, и вы имеете полное право с ним ознакомиться.


6. Мы не требуем предъявить служебное удостоверение. Он не может отказать вам. В противном случае – перед вами аферист и будьте осторожны.
7. Мы сразу отдаем все документы. Никогда не делайте этого. Поинтересуйтесь, что именно ему надо и давайте по одному.
8. Мы не отдаем документы инспектору в руки. Давайте, если он просит. Он должен увериться в их подлинности.
9. Мы не обязаны выходить из авто и открывать капот для сверки номеров. Просто откройте капот из салона и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.
10. Мы хамим инспектору, или наоборот, лебезим перед ним. Он такой же человек, как и вы. И бояться его не надо. И тем более вести себя по-хамски.
11. Мы не обязаны отвечать на вопросы сотрудника милиции, в соответствии с Конституцией (ст. 63)
12. Мы не звоним в службу доверия ГАИ, номер которой написан на служебном авто и должен быть у инспектора.
И напоследок.  После остановки Вашего авто, не дергайтесь, не суетитесь и не тянитесь за документами еще до того, как инспектор подойдет. По Вашему спокойному поведению инспектор поймет, что  потратит с вами кучу времени без толку, так что пожелает вам “счастливого пути”

 

Источник

Картина дня

наверх