На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Институт IIHS раскритиковал головной свет паркетников

В случае если для какой-то модели производитель предлагает несколько видов фар в разных комплектациях (либо в виде опции), то проверяются все. Но в итоговую таблицу идёт результат только самых лучших из них.

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) провёл испытания головного света у 37 среднеразмерных, в американском понимании, кроссоверов (даже 79, если считать их модификации, отличающиеся фарами). Всего двое из претендентов (Hyundai Santa Fe и Volvo XC60 прошлого поколения) заслужили высшую по шкале института оценку «хорошо», а остальные равномерно распределились по трём другим уровням (свет «приемлемый», «слабый» и «плохой»).

Головной свет
Хороший
Hyundai Santa Fe Volvo XC60 (2017)
Приемлемый
Acura MDX Acura RDX
BMW X5 Buick Envision
Honda Pilot Infiniti QX70
Jeep Cherokee Jeep Grand Cherokee
Lexus NX Lexus RX
Mercedes-Benz GLE Toyota Highlander
Слабый
Audi Q5 (2018) BMW X3
Cadillac XT5 Chevrolet Equinox (2018)
Dodge Durango Ford Flex
GMC Acadia Infiniti QX50
Lincoln MKT Nissan Murano
Nissan Pathfinder Volvo XC90
Плохой
Dodge Journey Ford Edge
Ford Explorer GMC Terrain
Hyundai Santa Fe Sport Infiniti QX60
Jeep Wrangler Kia Sorento
Lincoln MKC Lincoln MKX
Toyota 4Runner

В тесте оценивалось количество света, падающего на дорогу в разных условиях (как на прямой, так и в поворотах разной крутизны) и при двух режимах (дальний/ближний). Чтобы наглядно представить разницу, способную удивить при покупке, специалисты института указали: кроссовер Kia Sorento (у нас модель называется Sorento Prime) со своим ближним светом освещал правую часть дороги всего на 45 м перед собой, тогда как XC60 — на все 96 м! Справедливости ради нужно уточнить, что XC60 был с опциональными фарами (ближний свет — ксеноновый, дальний — галогенный).

Осенью прошлого года институт IIHS проверил 11 моделей пикапов (23 модификации) и только один — 2017 Honda Ridgeline с опциональным ближним диодным светом — получил высшую оценку «хорошо» (без диодов «плохо»). Одна модель из списка — «приемлемо», две отработали на «слабо» и семь на «плохо».

Просто так взять да нарастить яркость ламп производители не могут, ведь есть и верхние ограничения в соответствующих стандартах, и здесь важно грамотное распределение лучей. Потому среди замеров были и те, что показывали степень ослепления теми или иными фарами встречных водителей. Этот параметр тоже влиял на итог (17 модификаций из 79 провалились в самый низ рейтинга только из-за одного этого показателя).

Инженер Мэтт Брумбеллоу посетовал, что большая часть испытанных автомобилей получила рейтинг света фар «слабый» и «плохой». Он также напомнил, что с этого года любой машине, показавшей хороший результат в краш-тестах, институт IIHS присудит награду Top Safety Pick+, только если головной свет у модели заработал «хорошо» или «приемлемо».

Удивляет тут не только множество машин с плохим рейтингом, но и разброс итогов по одной марке и даже среди близких моделей. Например, эксперты были в восторге от головного света на паркетнике Hyundai Santa Fe (в России известен как Grand Santa Fe), но разочаровались его коротким собратом Hyundai Santa Fe Sport (у нас продаётся как просто Santa Fe).

Другой пример разброса результатов в прошлых тестах: компактвэн Toyota Prius v с диодными фарами и автоматическим переключением «ближний/дальний» стал одним из немногих автомобилей, получивших высший рейтинг IIHS по свету, но без этих двух опций — низшая оценка «плохо».

Эксперты в который раз отметили, что однозначной связи между типом фар (галоген, ксенон, диоды) и качеством освещения — нет. На отдельных моделях «продвинутые» системы светят хуже, чем обычные, либо хорошо освещают трассу, но ценой ослепления встречных. Впрочем, общий результат новой порции испытаний всё же оказался лучше, чем у проверенных в прошлом году компактных паркетников: там и вовсе ни одна модель оценки «хорошо» не заслужила.

Источник

Картина дня

наверх