На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

"Инвалидку" будущего показали на автосалоне в Санкт-Петербурге

Уникальное транспортное средство "Юнимобиль" представили на автосалоне в Санкт-Петербурге. По сути, речь идет об "инвалидке" будущего - примерно такой должна быть машина для людей с ограниченными возможностями.

 
 
Ее главная особенность - инвалид-колясочник сможет не только свободно заезжать в салон по пандусу, не покидая своего места, но и при желании самостоятельно управлять автомобилем. Надо сказать, весьма красивым и инновационным автомобилем, напоминающим "инвалидку" разве что компактными габаритами и специальным знаком на кузове (на автосалоне, впрочем, никаких наклеек на "Юнимобиле" и не было). В то же время пассажирское кресло можно переставить и к рулю - и тогда колясочник спокойно разместится рядом.
 
 
 
Машина - вернее ее прототип - оснащается электродвигателем, способным работать без перезарядки 120 км и разгонять однотонный "Юнимобиль" до 100 км/ч. Все это - расчетные характеристики, но они дают однозначно понять: речь идет о настоящей машине, а не квадрицикле, какие обычно и производят для этих целей. Кроме того, у автомобилей и мотоколясок - совершенно разные требования по безопасности. И "Юнимобиль", как утверждает его создатель, белорусский инженер Александр Синкевич, способен пройти все необходимые для полноценной сертификации краш-тесты. Без каких-либо послаблений и ограничений и с манекеном в инвалидной коляске. Ее, кстати, тоже разрабатывают специально для этих целей и оснащают электроприводом.
 
 
Но главный вопрос - цена. Сможет ли инвалид купить такую машину? В России и Беларуси - скорее нет, сетует Александр Синкевич. И не только потому, что "Юнимобиль" получится дорогим. В чем-то его вполне можно удешевить. Например, вместо электромотора оснастить двигателем внутреннего сгорания. Или светодиодную оптику заменить на более простую. Но абсолютно понятно: какой бы ни была конечная цена машины для людей с ограниченными физическими возможностями - их финансовые возможности тоже весьма лимитированы. Поэтому, раз за разом представляя обновленные и усовершенствованные прототипы, создатели "Юнимобиля", конечно, рассчитывают на помощь государства.
 
 
 
"Нет, мы не хотим просить деньги - имея гарантированный спрос, деньги мы изыщем сами. Мы хотим, чтобы власти помогли не нам, а самим инвалидам. Чтобы такой продукт попал в некую госпрограмму поддержки инвалидов. В советское время такие транспортные средства в определенном количестве бесплатно выделяли какому-то количеству людей.
 
 
Сейчас это может быть какой-то "длинный" кредит, проценты по которому на себя брал бы банк. Или какая-либо субсидия. Механизмов может быть много, если государство посчитает проблему актуальной", - отмечает Александр Синкевич.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх