На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Авто - факт: в Джакарте до 2016 года существовала профессия платного пассажира

Столица Индонезии Джакарта — один из самых проблемных городов мира по интенсивности дорожных пробок. Планировка города хаотична и запутана, дорожный трафик считается самым худшим в Юго-Восточной Азии с ужасными пробками, в часы пик автомобили по улицам еле двигаются. Это самый крупный город в мире, в котором до сегодняшнего дня отсутствует метро. При этом пробки так замучили водителей, что даже матерые таксисты отказываются везти пассажиров в самы "горячи" районы в часы пик. Поэтому, прежде чем садиться в такси, убедитесь, что водитель соглашается отвезти вас к месту назначения.

Картинки по запросу пассажир такси


Именно поэтому в 1992 году власти приняли закон, запрещавший проезд в часы пик по нескольким центральным улицам машинам, в которых менее трёх человек. Постепенно в городе сложилась целая индустрия пассажиров по найму, называвших себя «жокеями» и зарабатывавших до 15$ в день. Среди жокеев было много женщин с грудными детьми, ведь нанять их было дешевле, чем двух людей по отдельности. В 2016 году закон отменили.

А вот наиболее знаковым символом индонезийской столицы является баджадж (Bajaj) – трехколесный мотоцикл, больше всего запоминающийся шумом своего двигателя и ярко-оранжевой окраской. Услугами этого транспорта пользуется широкие слои населения – от офисных работников до студентов и даже иностранцев. Он является неким аналогом таиландского тук-тук или перуанского мотто-такси. Тысячи этих трех колесных транспортных средств курсируют туда-сюда по переулках Джакарты. Производимый в Индии трехколесный мотоцикл перевозит пассажиров в небольшой кабине сзади.

Баджадж комфортно вмещает двух пассажиров, но туда умудряются поместиться до пяти пассажиров (в зависимости от габаритов, конечно).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх