Столица Индонезии Джакарта — один из самых проблемных городов мира по интенсивности дорожных пробок. Планировка города хаотична и запутана, дорожный трафик считается самым худшим в Юго-Восточной Азии с ужасными пробками, в часы пик автомобили по улицам еле двигаются. Это самый крупный город в мире, в котором до сегодняшнего дня отсутствует метро. При этом пробки так замучили водителей, что даже матерые таксисты отказываются везти пассажиров в самы "горячи" районы в часы пик. Поэтому, прежде чем садиться в такси, убедитесь, что водитель соглашается отвезти вас к месту назначения.
Именно поэтому в 1992 году власти приняли закон, запрещавший проезд в часы пик по нескольким центральным улицам машинам, в которых менее трёх человек. Постепенно в городе сложилась целая индустрия пассажиров по найму, называвших себя «жокеями» и зарабатывавших до 15$ в день. Среди жокеев было много женщин с грудными детьми, ведь нанять их было дешевле, чем двух людей по отдельности. В 2016 году закон отменили.
А вот наиболее знаковым символом индонезийской столицы является баджадж (Bajaj) – трехколесный мотоцикл, больше всего запоминающийся шумом своего двигателя и ярко-оранжевой окраской. Услугами этого транспорта пользуется широкие слои населения – от офисных работников до студентов и даже иностранцев. Он является неким аналогом таиландского тук-тук или перуанского мотто-такси. Тысячи этих трех колесных транспортных средств курсируют туда-сюда по переулках Джакарты. Производимый в Индии трехколесный мотоцикл перевозит пассажиров в небольшой кабине сзади.
Баджадж комфортно вмещает двух пассажиров, но туда умудряются поместиться до пяти пассажиров (в зависимости от габаритов, конечно).
Свежие комментарии