На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Каково ездить на старой машине без крыши в Московском климате?

На самом деле, подходящий ли Москва город для кабриолета, а тем более для классического кабриолета, с момента выпуска которого прошло более 30, 40 или даже 50 лет — вопрос, на который каждый должен ответить сам. Для себя решил, что таким машинам комфортней всего в области, виной чему не столько климат, сколько пробки. Каково эксплуатировать кабриолет в городе? Давно живу в Москве, поэтому прекрасно понимаю, что 8 месяцев в году здесь грязь и слякоть, а 90 % времени на дорогах пробки. Но не пожалел.

Для написания этой статьи накопилось немало историй, связанных с открытыми классическими автомобилями. Опыт владения и использования в режиме "выходного дня" больше 7 лет, посему праздник превратился в будни, и спустя 15 000 км пробега по летним, осенним и весенним дорогам готов поделиться рядом выводов относительно опыта эксплуатации классического кабриолета в суровых российских реалиях.

 
Mercedes W121 190SL

Мерседес 190SL кабриолет летняя эксплуатация
 
Мерседес 190SL опыт летней эксплуатации
 
 
Интерьер салона Mercedes W121

салон Мерседес 190SL

Заблуждения о ретро кабриолетах

1.Классический кабриолет дорог в обслуживании.
На самом деле, не особо дороже современного седана бизнес-класса. Если опять же грамотно выбирать при покупке ухоженную и обслуженную машину, то никаких работ, кроме регламентных не потребуется. Зачастую классический кабриолет стоит столько же, сколько и современное авто — только в дальнейшем, выезжая за ворота автосалона новый автомобиль дешевеет каждый год до неприличия усердно. Но с классическим авто наоборот, кроме эстетического удовольствия, позитивного внимания и эмоций за рулем машина с годами прибавляет в цене.

2. Ретро кабриолет не предназначен для нашей погоды
Почему-то сторонники этой точки зрения уверены, что открытый кузов уместен исключительно в жарком климате, как минимум в Сочи. Задайте пару ненавязчивых вопросов людям относительно поездок в жаркие страны (Египет, Таиланд, ОАЭ и прочее), либо вспомните сами количеством увиденных там на дорогах днем кабриолетов, не обязательно классических. Даже в южной части Европы днем с открытым верхом на кабриолетах ездят по большей части туристы. Мудрые аборигены открывают крыши по вечерам. Зато каждые выходные в Европе встретите массу классических авто на тихих улочках. Езда с открытой крышей в жару – верный способ сгореть на солнце или получить тепловой удар, кепка – лучший друг владельца любого кабриолета.

3. Нет ничего хуже, чем стоять в пробке на олдтаймере. 
Про пыль и выхлоп чадящего грузовика — все верно. Всегда можно поднять крышу и закрыть окна. Однако, позвольте, личное мнение, стоять в пробке на седане или кроссовере ничуть не веселее. Поэтому для себя принял решение, что если есть необходимость поездки в центр города, где в час-пик за 1 час проезжаешь 500 метров, а свободное место для парковки за 30 минут удается найти в двух кварталах от пункта назначения — стоит задуматься о метро?

4. Крыша кабриолета протекает.
У кабриолетов есть два вида крыш: мягкая и твердая (например, у Пагоды Mercedes W113 280SL). Твердая металлическая крыша, просто превращает кабриолет в купе, которые, не протекают. Мягкая же оригинальная крыша сделана из специального материала (автодука), который не протекает даже при самом сильном ливне.

5. В кабриолете холодно
Это совсем не так. Осенью или весной при закрытой крыше и работающей печке чувствуешь себя вполне комфортно, если, конечно, крышу не открывать на морозе.

6. Крышу порежут вандалы
Обязательно! А вдобавок спустят колеса и нацарапают неприличное слово на капоте. Не стоит в следующий раз загораживать машиной въезд во двор и громко включать музыку после 10 вечера. А если серьезно, то массовых случаев вандализма на почве классовой ненависти, направленной на владельцев классических кабриолетов, равно как и любых других олдтаймеров в последнее время не выявлено.

Мерседес W111 кабриолет, эксплуатация

Прогулка и фотографии Mercedes W111 cabrio

Mercedes W111 кабриолет
интерьер салона Мерседес 220 SEb cabrio

Какие есть плюсы от эксплуатации классического кабриолета?
Помимо очевидных плюсов, вроде хорошего загара, популярности у окружающих и высоких шансов провести жаркую ночь с понравившейся незнакомкой, владение ретро кабриолетом имеет ряд дополнительных, чисто практических бонусов.

Низкий риск угона
Если Вы обладатель одной из массовых машин, то шанс лишиться авто по чужой воле, к сожалению, велик. Владелец, скажем, классического Мерседеса, в отличие от соседа на популярной Камри или Гелендвагене, может спать спокойно по ночам. Конечно, не стоит оставлять ключ в замке и от вандалов лучше хранить классический автомобиль на парковке или в гараже.

Источник заработка
Про то, что классический и коллекционный (не массовый) автомобиль с годами не теряет в цене уже писал выше, кроме того классический кабриолет, независимо от марки, – желанный гость на различного рода фотосессиях. На большой гонорар вряд ли стоит рассчитывать (по Москве обычно предлагают от 5 до 50 тыс за возможность использовать машину в качестве реквизита), но приятное общение и полезные знакомства гарантированы.
Со сто процентной вероятностью монетизировать владение ретро кабриолетом поможет сдача его в аренду, например, в качестве свадебного экипажа. Не доверяете никому управлять своим авто? Можете сами побыть извозчиком у молодоженов. Цены на аренду в сезон — от 5000 рублей в час, Минимальный заказ – три часа и час на подачу авто. Заманчиво?

 

Порше 911 классический кабриолет

эксплуатация янгтаймера в Москве

летняя прогулка на классическом Порше 911

Подмосковные пейзажи и классический Porsche 911.

интерьер салона кабриолета Porsche 911.

опыт эксплуатации старого Порше 911 кабриолет

Все-таки стоит понимать, что кабриолет — это машина для удовольствия, на ней не повозишь рассаду и в гипермаркет за габаритными покупками не поездишь. Его покупают уже как вторую машину, для себя. Он нужен, чтобы отдыхать, чтобы получать удовольствие. В солнечные дни проехаться по городу без крыши дорогого стоит. Красивый город всегда дарит дополнительное наслаждение от поездки.

Прокатиться летом по живописным дорогам на классическом кабриолете — словно исполнить детскую мечту. Ветер развевает волосы, пешеходы и автомобилисты одобрительно поднимают вверх большой палец и смотрят вслед, а Вы проезжаете по улицам самого красивого в мире города и чувствуете, что жизнь прекрасна!

Как видите, не так страшен винтажный кабриолет, как его малюют. Есть свои особенности, но содержание любого автомобиля в хорошем состоянии – дело затратное и хлопотное. Зато при покупке авто-классики Вы получаете по-своему уникальное транспортное средство. Так что… сезон открытых крыш в самом начале, и возможно Вы будете управлять одной из них. Если не отложите покупку машины мечты еще лет на 10.

 
 

"Покинув в среду душный кабинет,
В гараж подземный без труда нырну,
Мне подмигнет слегка кабриолет
Едва с улыбкой дверцу распахну.

Люблю сидеть подолгу за рулем
И наблюдать знакомый пейзаж,
С четвероногим другом мы вдвоем
Спешим на креативный вернисаж."

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх